Когда я говорю кому то что занимаюсь водными лыжами, люди с пониманием кивают, мол знаем, катались в Турции, не зацепило. Почему то в России этот красивейший вид спорта не развит. Хотя в советское время было по-другому.
Давайте разберемся, каким должен быть хороший рюкзак для бэккантри-фрирайда. Какого объема, с какими пряжками, на какие еще детали стоит обратить внимание.
Будем рады за любые комментарии, советы и дополения. Среди форумчан много опытных и тертых фрирайдеров.
По данным Canadian Ski Council, горнолыжный сезон 2002/2003 был одним из самых удачных. Общее число посещений склонов в Канаде составило, как и в предыдущий сезон, 18,86 миллионов. Это рекордные цифры для Канады.
К идее предельной миниатюризации персонального вездехода изобретатели возвращаются снова и снова, но каждый раз такая техника оказывается бесконечно далёкой от совершенства. Авторы новой разработки надеются, что уж им-то точно повезёт. Ведь у канадцев получилась гремучая смесь скейтборда, самоката Segway и боевого гусеничного робота. Гремучая – и потому что взрывная, и потому что дико гремит.
Сразу три мировых рекорда поставила команда кайтсерфингистов от
компании VIVAX.
В ночь с 30 июня на 1 июля райдеры команды VIVAX стали первыми кайтбордистами, которым удалось пересечь Берингов пролив. На протяжении многих лет спортсмены со всего мира пытались сделать это, но только российская команда...
К сожалению, я знаю это на собственно опыте. Это случилось со мной один раз (надеюсь) в ноябре 1978. Я был дерзкий бывший спортсмен, 24 лет, закончивший колледж, и потому что я нуждался в деньгах, я строил подъемники в регионе Bridger Bowl в Штате Монтана.
Прежде всего, когда выполняете фигуру вращения с захватом, всегда вначале фокусируйтесь на вращении. Выполняя 360, я никогда (это очень важно!) не думаю о захвате. Только когда я уже в воздухе и ощущаю, что вращение - в норме, я перехожу к захвату...
Техника катания на карвинговых лыжах несколько отличается от классической хотя бы тем, что в классическом варианте преобладает концепция торможения, в карвинге же основной момент это скольжение. Все направленно на то, чтобы заложить дугу и при этом не погасить, а набрать скорость. Но контролировать ускорение все же необходимо, но об этом мы поговорим ниже.
Идея совершить данное путешествие возникла как часто бывает, внезапно, в разгар рабочего дня, когда любое предложение, не связанное с работой, воспринимается одобрительно и с восторгом. Все так и произошло. Под зажигательные ритмы Cuban Pete samba-samba на дисплее мобильного телефона отобразился...
Вместо предисловия. Когда меня продавец "лечил", что наушники в шлемаке - это круто, поэтому так дорого (почти на две тысячи дороже), меня задавила "жаба". Потом, как имеющий радиотехническое образование и здоровый скепсис (читай, "наглость"), дождался, когда он отвернется. Тихонечко ковырнул подкладку уха. Оно отвалилось. Там было ТАКОЕ...! В части изготовления и применяемых деталек... Теперь, собственно, сама инструкция.
Фрирайдные лыжи появились в ответ на потребность лыжников кататься по глубокому снегу. Первоначально для этого использовались обычные универсальные туристические лыжи или лыжи для слалома-гиганта. Это все началось до карвинговой революции в горных лыжах, произошедшей в конце 90-х годов. Понятно, что они проваливались в глубоком снегу. Соответственно катание вне трасс требовало очень хорошей техники и физической подготовки.
Бразильцы обожают футбол. Но и у них есть интерес к снежным видам спорта. В Бразилии есть крытый фристайл-центр рядом с Сан-Паулу, также становится популярным катание на горнолыжных курортах в Альпах.
Съездили на разведку в ПРИ. Место, которое по праву считается одним из лучших в стране по части снега. Мол снег там «хорош, как нигде». И выпадает раньше, чем где бы то ни было. И атмосфера отменная… В общем, решили проверить. Ниже - фоторепорт, с нашей ревизионной поездки)).