В этом году лыжи Imperial уже начали узнавать на склоне и спрашивать про них. Так что мне кажется, лыжам Imperial Adept Max180 очень не хватает обзора. Постараюсь исправить эту несправедливость.

Вряд ли отдых в горах приобрел бы такую популярность, не будь подъемников. Всевозможные устройства доставляют любителей горнолыжного спорта на вершины, откуда и начинается незабываемое скольжение. Несмотря на то, что о подъемниках знает каждый, о работе службы катаных дорог известно очень не много. Мало кто знает, что происходит за пультом управления гондолой, во время перевозок пассажиров над скалами и пересечением трасс. Незнание рождает страхи и домыслы.
Про цены в КП всегда же интересно :)
так сложилось, что в этом сезоне в КП было 7 катательных дней (обычно ездим на выходные и пятницу). Но прогноз блюбёрд с минусом по всем высотам после небольшого снегопада плюс S7 подогнал бесплатный обмен на минимальном тарифе.
Итого: с понедельника по воскресенье...

Должна сказать, что это были первые тесты в моей жизни, и до этого момента разница в досках мне казалась совсем несущественной, по крайней мере, внутри одного типа.
Чем больше влажность снега, тем легче создать скользящую водяную плёнку между снегом и лыжей. Влажный снег ведёт себя как более тёплый, требует смазки на относительно более тёплую погоду (в первом приближении более мягкого парафина по сравнению с погодным).
Идея использовать лыжи не только для того, чтобы спускаться с гор, но и чтобы подниматься на них, только на первый взгляд кажется странной...
Статья для тех, кто пока еще новичок, катается непрофессионально или особенно не задумывался на протяжении всех лет катания, из чего же состоят те две чудесные дощечки, которые позволяют скользить по заснеженным склонам.
После того, как крепления установлены на лыжи или в случае, если Вы сменили ботинки, необходимо отрегулировать крепления так, чтобы обеспечить нормированное усилие срабатывания.
Многие из любителей «ходить трассу», пусть даже на любительском уровне, постоянно задумываются над тем, имеет ли смысл приобретать лыжи из т.н. «спортцеха». Называют эти лыжи по-разному: кубковые, клубные, race stock (гоночный склад), спортцеховые. Легенд вокруг этих самых спортцеховых лыж ходит масса...

На самом деле нет лыж, которые вас повезут, так как вам хочется. И дело не в «прокладке», как любят выражаться гуру альпайна. Все дело в ботинках!!! Да-да, именно в них, в «ботах», «тапочках», — какими только терминами не награждают горнолыжные ботинки.
«Правильные» горнолыжные ботинки сделают вас заметной и неотразимой
Хотелось нового. Незаезженных свободных трасс, отсутствия толпы, местного колорита, индивидуальности и непохожести, спокойных, улыбчивых людей вокруг... Хотелось видов, маленьких деревушек в больших горах, солнца и снега, радости и новых ощущений. Хотелось Альп без индустрии туризма, Альп для релаксации и умиротворения.

