Желание покататься в Трёх Долинах две недели, жить в хорошей гостинице и не потратить безумных денег. Найденное решение – Brides les Bains (Брид ле Бен). О катании в Трёх Долинах написано достаточно, в удовольствие почти на любой вкус (закоренелым любителям Чегета я ничего не обнаружил), но хочется добавить. Горы очень красивы, трассы окружены деревьями. Лысины только на самом верху. Трассы до вечера в приличном состоянии, без бугров и проплешин. Только к вечеру местами появляется ледок.
Это было первое наше самостоятельное путешествие за границу. Этой зимой по совету друзей и при их непосредственном участии мы собрались посетить Австрию, а именно – местечко Заальбах-Хинтерглемм. Организацию поездки полностью взяли на себя – покупка билетов, бронирование жилья, получение виз и так далее. Во многом очень пригодился опыт сообщества Ski.ru, это касалось и получения австрийских виз и аренды автомобиля и даже организации шопинга в Мюнхене. Забегая вперед, хочется отметить, что самостоятельное путешествие принесло колоссальное количество положительных эмоций и в конце концов получило в семье статус самого-самого из всего того, что было раньше.
Часть 1. В этом году решили-таки вкусить неспешно Гриндельвальда. Затем поездить по Свиссландии в поисках прочих красот. Вербье нам отказал в достойном варианте по жилью и мы без содрогания заменили его на С-Мориц. В качестве традиционного десерта – безальтернативно Leukerbad. Почему именно Гриндельвальд? Дело в том, что (imho) он входит в число лучших курортов Швейцарии, наряду с Церматтом, Саас-Фее, Вербье и С-Морицем. Также хотелось съездить на самом высокогорном в Европе поезде на Top of the Europe, посмотреть на величественную панораму крупнейшего в Альпах ледника, оттянуться Fendant-ом в знаменитом ресторане на макушке Shilhorn-а и прокатиться по культовым трассам Inferno и Lauberhorn. Программа непростая, но выполнимая.
Часть 2. Утро следующего дня встретило солнцем и головной болью средней тяжести - реверанс в сторону вчерашнего вечера. Решили катать на First-е, благо подъемник рядом. Туда везет современный шестиместный кабинный подъемник, но можно с утра столкнуться с приличной очередью вплоть до получаса ожидания.
Один поход и огромный (по детским меркам) этап в жизни закончен, начинается новый… Многое пока еще непонятно, есть еще куча неразрешенных вопросов, но очень хочется надеяться, что все будет хорошо и что все, что задумано, получится. Что будет также, как и прежде, выступать за честь России, стараясь доказать всем в огромном спортивном мире, что начинается новая страница горнолыжной России, несколько строк в которой, возможно, будут написаны и самой Катей. Планы жесткие, чем-то немного амбициозные, но вполне реальные. А без этого в спорте, да и в жизни просто нельзя. Иначе и начинать всего этого и не следовало. Поэтому будем работать, как и раньше и верить, что все получится….
Часть 4. Впереди четвертая очередь подъемника ведет на вершину Shilthorn (2970м). На ней, на самом верху, расположен крутящийся ресторан Piz Gloria. В этом ресторане также происходили съемки очередного фильма Бондианы "На секретной службе Её Величества". Получив порцию эпикурейских благ там, можно сдобрить их впечатлениями горнолыжными, спускаясь оттуда вниз по довольно крутой трассе.
Итого, мой девчачий вывод о каталке в Гульмарге в конце сезона (с 5 по 10 марта) - клево! Много снега и солнца, Гималайские просторы и пейзажи, отсутствие толп народу, безопасный подъемник и хорошая работа команды спасателей и гидов, неторопливая и беззаботная жизнь обитателей деревни, все это создает ощущение спокойствия и красоты окружающего тебя мира.
26-27 июня 2010 года на склоне горы ГУС состоялось Открытое Первенство Сибирского Федерального Округа на призы Председателя Правительства республики Хакасия. В соревнованиях приняли участие спортсмены - дети из Новокузнецка, Таштагола, Красноярска, Барнаула, Мысков, Новосибирска, Ангарска, Междуреченска и Белокурихи!
Именно модели этой категории являются на протяжении уже многих лет лидерами продаж по всему миру, и это не случайно. Эти модели достаточно широкие, чтобы не зарываться на разбитом склоне и при случае прихватить кусочек целины недалеко от подготовленной трассы, многие из них прекрасные карверы, и практически на всех очень комфортно на подготовленном склоне при любом его состоянии — от идеального жесткого вельвета до весенней каши. Так что если нужна одна пара лыж на все случаи жизни, имеет смыл присмотреть себе модель именно многоцелевую.
Часть 6. Забегая вперед, скажу, что кататься в Санкт-Морице нам очень понравилось. Несколько зон катания, мы откатали основные три. Прекрасные ухоженные трассы. Лучше и больше замечательных красных трасс, чем в Санкт-Морице, мне встречать не приходилось ни на одном курорте, кроме, пожалуй, Церматта. Нет проблем со снегом.
На многих из этих моделей можно и зажечь, причем весьма конкретно. Не верите? Некоторые из наших тестеров-женщин тоже не верили. Пожалуй, наиболее ярким примером может послужить фраза, сказанная с удивлением одной спортсменкой (в прошлом): «Такие классные! Никогда не думала, что на женских лыжах можно получить такое удовольствие от катания!» А почему бы и нет? Да и дизайн очень приятный…
Начало
DYNASTAR
Эти французские лыжи известны своим качеством и высокой жесткостью. Однако во фрирайде жесткость и классическая геометрия не всегда оказывают положительное...
Часть 1. Поездка в Гриндельвальд на две недели была удивительно яркой, наполнена событиями и впечатлениями. От этого казалось, что длится она уже целую вечность и в то же время пролетела, как один миг. Да, именно тот самый миг, что между прошлым и будущим и называется... правильно, жизнь.
В предыдущей части нашего гида мы рассмотрели мужские модели горных лыж для фрирайда и фристайл бэккантри. Перейдем к женским моделям для фрирайда и фристайл бэккантри.
Часть 1. Итак, помаленьку начинаю выкладывать впечатления о поездке в Перу. Трагические события в моей жизни подвигнули моих суперпредков срочно взять меня с собой "куда-нибудь". Из "куда-нибудь" альтернативой были Замбия и Перу. Перу изначально казалась более дорогим вариантом, но, в виду быстрости отъезда выбор пал, естественно, на Южную Америку... Весь перелёт я тупо втыкал на безжизненные в этот сезон Анды и снова ощущал то самое чувсто нереальности происходящего, которое меня посетило в 2005-м году в Непале.
Многочисленные исследователи всевозможными способами «естествоиспытуют» снежный покров, чтобы извлечь из него некие универсальные механические характеристики, пригодные для описания поведения лыж и бордов на снегу с целью их дальнейшего совершенствования. Они придумывают всевозможные приспособления, заставляя их вдавливать, вбивать, вталкивать, вкручивать в разнообразный снег тестовые предметы, а то и лыжи целиком. Ну, а потом кропотливо изучают следы на снегу, этим всем образованные. Во всех этих экзерцициях отсутствует важный, на мой взгляд, компонент, а именно движение лыжи вперед. А ведь и повороты-то у нас «резаные» и не вызывает отторжения выражение «лыжа режет снег как лезвие...».
Вот уже 7 лет SKI.RU - место встречи людей, идущих к новым вершинам и горизонтам. И это прекрасно, ведь две лыжни всегда лучше, чем одна... А он радует, этот семилетний бутуз. Уверенно топающий в тяжеленных ботинках, скользящий и кайфующий от этого скольжения, летящий почти над вершинами самых разных гор в самых разных странах, едущий на поездах, самолетах, чартерах, трансферах, рентованных автомобилях, в приключения на встречу с радостью, покоряющий непокоренное и уже известное, но с новым азартом и пылкостью влюбленного, аммортизирующий на могулах и бороздящий целину. Взращенный на альпийском молоке, горном воздухе, ослепительном снеге, покрытый устойчивым мартовским загаром, завораживающий своей сочной улыбкой, позитивный и слегка взъерошенный от предстоящих авантюр и приключений, наш, не по годам разумный, семилетний любимец, взрослеет и восхищает.