Фильтры

Подбор лыж

Уровень катания
Назначение
Популярные бренды
другие бренды, поставляемые в Россию
Сезоны скрыть

Обсуждение: Elan GSX Master Plate 2014/2015

Назначение:
Уровень катания:
frolka   19.11.2014 14:40 Посмотреть все отзывы автора
ОЦЕНКА ЛЫЖ ТЕСТЕРОМ:
  •  
5
ПЛЮСЫ Пробовал 186е лыжи (R21). Невероятно "слаломный гигант". Не знаю как иначе описать ощущения. Восторг! Скорость почти как у гиганта, а радиус поворота почти слаломный. Очень короткие и быстрые для гиганта дуги. Лыжи отлично подойдут для "московского гиганта" и фана в горах. В прошлом сезоне уже пробовал лыжи категории Master, более короткие чем у элана и с чуть меньшим радиусом. Было ощущение некой "недадежности" и "ненастоящести". Эти же лыжи и настоящие и надежные :) Думаю, что лыжи с радиусом 21 и 19,8 вполне могут подойти людям с очень хорошим уровнем катания в качестве единой пары для гор и наших пупырей. Для "трассовиков", возможно, будет интереснее 25я лыжа. 25е лыжи, думаю, еще могут быть интересны юниорам предфисовского возраста. GSX TEAM PLATE с той же длиной и радиусом комплектуется 11м крепежом, что может оказаться уже маловато.
МИНУСЫ "правость" и "левость" лыж у многих вызывает недоверие
Понравился отзыв?
Голосуй     0
Комментарии
Peterzt 19.11.2014 17:15
С женским цехом 23м (Атомик 183) можете сопоставить?
Mr.XX 19.11.2014 20:51

Плюсы:

Пробовал 186е лыжи (R21). Невероятно "слаломный гигант". 

Интересно, что этот "Мастерс" имеет геометрию "магазинного" гиганта. http://www.rasc.ru/gear/skis/2015/elan/gsxfusion.html

Эту лыжу в прошлогоднем варианте я тестировал в Канте. 

Тоже отметил хорошее "прикрытие" дуги. [spoiler]GSX 182см радиус 19,8м

Лыжа создает ощущение мощной, ровной и какой-то неторопливой.
Все происходит плавно и стабильно. Без ненужной дерготни и резкости.
Несмотря на относительно большой радиус и длину, лыжа не «рвется в скорость». На удивление легкий вход в поворот (возможно из-за характерного смещения ботинка вперед).
Дуга отлично закрывается в фазе окончания. А вот отдача не высока.
Неплохо идет и по довольно разбитому склону.
Очень приятная и комфортная в ощущениях лыжа!
[/spoiler]

 Фрол. 

Если ты тестировал и "магазинки", то хотелось бы услышать сравнение их с Мастерс.

RUS-123 05.12.2014 13:35

Я бы сказал, что скорее - наоборот: магазинный вариант имеет ту же геометрию, что и MASTER, но... разную начинку.

Shery 20.11.2014 13:01

Саша привет! Будь добр несколько слов об этих продуктах : 

Начальник мой попросил выбрать добротные универсалы, и удобную "обувь", я выбрал ему это http://www.kant.ru/show_good1.php?t=alpine_ski&id=1011248&id_razdel=1, ростовка 168

и это:  http://www.kant.ru/show_good1.php?t=alpine_boots&id=1142903&id_razdel=5

Сам он ростом 172 , вес 85, из "бывших", не гоняет, но сбрасывает уверенно )). 

Спасибо .

frolka 20.11.2014 14:13
Peterzt
С атомиком сам я не сравнивал, с атомиком все сожно т.к. много разных жесткостей и есть возможность двигать крепеж.
С чужих слов могу сказать, что 35м прошлогодний элан (мужская фис лыжа) легче ввести в поворот чем 30м атомик (вроде тоже прошлогодний или позапрошлагодний женский фис) на атомике написано 48/38 это считается мягкой лыжей, как я понимаю. Так, что могу предположить, что поворачивать на 20м метровом элане будет попроще, чем на 23м атомике :). У элана с атомиком очень сильно различается положение центра ботинка. Хотя у меня очень много знакомых после тестирования однотипных лыж отдавших свой голос элану, я бы советовал сперва попробовать иминно в силу такого различия. Могу дать на пробу 186(R21) крепеж стоит под 295 колодку. Если интересно, то можно списаться в личке.

Mr.XX
Да - у 19,8 и 21м геометрия магазинной лыжи, а у 25м, подозреваю, геометрия верхней юниорской (Team). Думаю это некие технологические решения. Вопрос унификации.
Магазинную лыжу я пробовал в том году. Тоже 21м. Я очень не люблю сравнений нынешних ощущений и прошлых. Когда-то сравнивал SLX FIS и SL -  казалось бы принципиально разные лыжи, но вся разница в них обнаружилась только в трассе, в произвольном катании мне показались очень похожими. Но это совсем отдельная история.
Магазинный гигант, мне понравился, я даже стартовал на нем в том году... но именно трасса оставила ощущение некой задумчивости лыж. Хотелось от них более быстрой реакции. Думаю, что master в трассе окажется интереснее. А в произвольном катании разница в ощущениях, наверное, будет не так заметна.
Mr.XX 20.11.2014 18:35

Саша привет! Будь добр несколько слов об этих продуктах : 

Начальник мой попросил выбрать добротные универсалы, и удобную "обувь", я выбрал ему это http://www.kant.ru/show_good1.php?t=alpine_ski&id=1011248&id_razdel=1, ростовка 168

и это:  http://www.kant.ru/show_good1.php?t=alpine_boots&id=1142903&id_razdel=5

Сам он ростом 172 , вес 85, из "бывших", не гоняет, но сбрасывает уверенно )). 

Спасибо .

Нормальный подбор.

Боты, правда и пожесче можно было. Но если сели плотно, то нормально будет.

 

Лыжики эти, по сути "второй"  экспертный грумер. С одним титаналом и полностью деревянным сердечником.

"Добрые" беспредельно!biggrin.png

В поворот практически сами заходят. Держак по дуге, конечно, несколько ограничен скоростью и жесткостью склона. Но вполне достойный. Отдача средняя. На несильно разбитом склоне вполне состоятельныwink.png

По дуге оптимальны в среднем радиусе. Но можно и укорачивать.

В классике работают  адекватно. Единственно - привыкнуть к достаточно смещенному вперед крепежу. Но это не проблема.

 

Нормальная такая лыжа для отдыха. Без особых "претензий", но и достойного уровня

Mr.XX 20.11.2014 18:41

 но именно трасса оставила ощущение некой задумчивости лыж. Хотелось от них более быстрой реакции. Думаю, что master в трассе окажется интереснее. 

Спасибо.

Очень сходные ощущенияbiggrin.png

 

...Похоже надо пробовать Мастерс...eusa_think.gif

Peterzt 20.11.2014 19:50

Peterzt
С атомиком сам я не сравнивал, с атомиком все сожно т.к. много разных жесткостей и есть возможность двигать крепеж.
С чужих слов могу сказать, что 35м прошлогодний элан (мужская фис лыжа) легче ввести в поворот чем 30м атомик (вроде тоже прошлогодний или позапрошлагодний женский фис) на атомике написано 48/38 это считается мягкой лыжей, как я понимаю. Так, что могу предположить, что поворачивать на 20м метровом элане будет попроще, чем на 23м атомике icon_smile.gif. У элана с атомиком очень сильно различается положение центра ботинка. Хотя у меня очень много знакомых после тестирования однотипных лыж отдавших свой голос элану, я бы советовал сперва попробовать иминно в силу такого различия. Могу дать на пробу 186(R21) крепеж стоит под 295 колодку. Если интересно, то можно списаться в личке.


Понятно, спасибо! За предложение отдельное спасибо, но нахожусь сам в Уфе, да и текущий сезон лыжный под вопросом - в конце марта летающий лом колено мне подбил, пока не в порядке.
Shery 20.11.2014 21:22

Нормальный подбор.

Боты, правда и пожесче можно было. Но если сели плотно, то нормально будет.

 

Лыжики эти, по сути "второй"  экспертный грумер. С одним титаналом и полностью деревянным сердечником.

"Добрые" беспредельно!biggrin.png

В поворот практически сами заходят. Держак по дуге, конечно, несколько ограничен скоростью и жесткостью склона. Но вполне достойный. Отдача средняя. На несильно разбитом склоне вполне состоятельныwink.png

По дуге оптимальны в среднем радиусе. Но можно и укорачивать.

В классике работают  адекватно. Единственно - привыкнуть к достаточно смещенному вперед крепежу. Но это не проблема.

 

Нормальная такая лыжа для отдыха. Без особых "претензий", но и достойного уровня

Ну спасибо ! То что надо , мне чето завидно стало, тоже захотелось такие "добрые" , а то вчера вытащил на свет свои атомы 43-33 вот уж точно добрые " - ну за что мне это eusa_pray.gif ". smile.png

frolka 20.11.2014 22:41

...Похоже надо пробовать Мастерс...eusa_think.gif


как зима придет, так не вопрос :)
Mzy 21.11.2014 10:45

Понятно, спасибо! За предложение отдельное спасибо, но нахожусь сам в Уфе, да и текущий сезон лыжный под вопросом - в конце марта летающий лом колено мне подбил, пока не в порядке.

 

Если доедешь в декабре до Банного, то шанс есть :-)

Peterzt 21.11.2014 14:46

Если доедешь в декабре до Банного, то шанс есть icon_smile.gif

Миша, спасибо! Но в лучшем случае не раньше января-февраля на лыжах буду (если вообще в этом сезоне).
Mr.XX 05.12.2014 13:38

Я бы сказал наоборот: "магазинный" вариант имеет геометрию MASTERS, .regular_smile.gif

Да ладно!

Магазинки-то на год раньше появилисьwink.png

RUS-123 05.12.2014 17:12

Я бы сказал, что скорее - наоборот: магазинный вариант имеет ту же геометрию, что и MASTER, но... разную начинку.

RUS-123 05.12.2014 17:59

Да ладно!

Магазинки-то на год раньше появилисьwink.png

В прошлом году MASTER уже были у Элана. Но не в продаже. Они их тестировали на спортсменах. И не надо забывать, что набор у них другой: в отличие от "магазинок" у них Response Frame Woodcore.

Mr.XX 05.12.2014 17:11

 И не надо забывать, что набор у них другой: в отличие от "магазинок" у них Response Frame Woodcore.

Это да!

 

ЦЕХ 

5481c6aa186f0_responseframewoodcore.jpg

 

НЕ ЦЕХ 

5481c6d0aa72b_laminatedwoodcore.jpg

паха 01.02.2015 19:44

Плюсы:

Пробовал 186е лыжи (R21). Невероятно "слаломный гигант". Не знаю как иначе описать ощущения. Восторг! Скорость почти как у гиганта, а радиус поворота почти слаломный. Очень короткие и быстрые для гиганта дуги. Лыжи отлично подойдут для "московского гиганта" и фана в горах. В прошлом сезоне уже пробовал лыжи категории Master, более короткие чем у элана и с чуть меньшим радиусом. Было ощущение некой "недадежности" и "ненастоящести". Эти же лыжи и настоящие и надежные icon_smile.gif Думаю, что лыжи с радиусом 21 и 19,8 вполне могут подойти людям с очень хорошим уровнем катания в качестве единой пары для гор и наших пупырей. Для "трассовиков", возможно, будет интереснее 25я лыжа. 25е лыжи, думаю, еще могут быть интересны юниорам предфисовского возраста. GSX TEAM PLATE с той же длиной и радиусом комплектуется 11м крепежом, что может оказаться уже маловато.

Минусы:

"правость" и "левость" лыж у многих вызывает недоверие



Перейти на обсуждение >>>

 

По отзыву очень похожи на мои росси мастерс с радиусом 21-23,да и геометрия похожа, интересно было бы 25 радиус эланы попробовать странно что они их в 182 а не 186 ростовке сделали...

Mr.XX 01.02.2015 21:11

По отзыву очень похожи на мои росси мастерс с радиусом 21-23,да и геометрия похожа, интересно было бы 25 радиус эланы попробовать странно что они их в 182 а не 186 ростовке сделали...

Тут такое дело...

В тех, которые 19 и 21м используется геометрия (матрица) магазинного любительского гиганта.

А которые 25м - это модификация старого женского спортцеха.

паха 02.02.2015 10:35

Тут такое дело...

В тех, которые 19 и 21м используется геометрия (матрица) магазинного любительского гиганта.

А которые 25м - это модификация старого женского спортцеха.

Да, насчет геометрии я понял,в этой связи и интересно как 25ые поворот начинать будут....

Насчет росси уже смеемся,что они сами поворачивают,уже блин не интересно становится ,а к цеху возвращаться не хочется колени пора беречь....

RUS-123 06.02.2015 15:22

Тут такое дело...

В тех, которые 19 и 21м используется геометрия (матрица) магазинного любительского гиганта.

А которые 25м - это модификация старого женского спортцеха.

 

Не совсем так...

 

В первом случае, "магазинный" гигант сделан по матрице цеха. Но в них используется разная начинка. У цеха это Responce Frame Woodcore (http://www.elanskis.com/ru/technology/cores.html) с буковыми усилительными стрингерами по краям деревянного набора

54d4b8a23b67c_responseframewoodcore.jpg

 

А у "магазинного" внутри Laminated Woodcore (http://www.elanskis.com/ru/technology/cores.html) без таких буковых стрингеров, а из ясеня с каким-то хвойником

54d4b924d7f9e_laminatedwoodcore.jpg

 

К тому же, у "гражданского" варианта титаналовые пластины тоньше. По 0,6мм, против 0,8мм у цеха.

 

Во втором случае, это модификация нового юниорского цеха GSX TEAM Plate (AA1Z7114). Причём, именно самой большой его ростовки (182см). Поэтому он и есть в ростовке 182, а не 186, ибо, 186 юниорских не бывает.

Отличие только в ТОЛЩИНЕ деревянного клина и титаналовых пластин. В юниорских и то и другое тоньше. И юниорские поэтому полегче. Плюс, не такие "жёсткие".

Ну, и конечно, у юниорских стоит плата под крепления ЕР 11,5 DUO, а у Мастерс EP 14 WC.

walentin 06.02.2015 23:12

Не совсем так...

 

В первом случае, "магазинный" гигант сделан по матрице цеха. Но в них используется разная начинка. У цеха это Responce Frame Woodcore (http://www.elanskis.com/ru/technology/cores.html) с буковыми усилительными стрингерами по краям деревянного набора.

 Издеваетесь? wink.png  Где и когда были бы цеховые гиганты с лопатой 115мм?))) 

Mr.XX 06.02.2015 23:25

Не совсем так...

 

В первом случае, "магазинный" гигант сделан по матрице цеха. 

 

Вопрос первичности яйца или курицы всегда волновал умыbiggrin.png biggrin.png

 

Однако хочу отметить, что в сезоне 13-14г любительский GSX с такой геометрией УЖЕ был.

А Мастерса ЕЩЕ не былоwink.png

Так, что всеже Мастерс повторил геометрию любительского гиганта, а не наоборот.

 

По поводу юниорского цеха полностью согласен.

Чото зациклило меня на радиусе, вот и накосячил.sad.png

А ведь старого женского гиганта просто НЕ МОГЛО БЫТЬ в технологии Амфибиоunknw.gif

RUS-123 09.02.2015 19:38

 Издеваетесь? wink.png  Где и когда были бы цеховые гиганты с лопатой 115мм?))) 

 

Ну, во-первых, не с "лопатой 115мм", а всего лишь, каких-то жалких 114мм!

Во-вторых, я, конечно, не имел ввиду цех WC, а имел ввиду цех MASTER. У Elan, да и большинства остальных производителей, "мастерс" идут в линейке ФИС/спорт цех. Про него и говорил.

 

.....

 

Однако хочу отметить, что в сезоне 13-14г любительский GSX с такой геометрией УЖЕ был.

А Мастерса ЕЩЕ не былоwink.png

Так, что всеже Мастерс повторил геометрию любительского гиганта, а не наоборот.

 

В ответ хочу заметить, что технология Power Spine создавалась именно под спорт, и была использована в магазинных вариантах. В Сентябре 12-го года на Элановских тестах коллекции 13-14 "мастер" были представлены. Помню, очень сильно тренеры некоторые наши сокрушались, что в серию они не пошли, ибо я их обнадёжил  после тестов. sad.png  Элан, помнится, тогда сказал, что слишком радикальная геометрия для массового спроса получалась. А для гражданских - в самый раз, чтобы раскрутить новый подход.

Ну и, конечно, не надо забывать всё-таки, что начинка у них разная - у гражданских и у мастерсов, всё-таки, разная.

Mr.XX 09.02.2015 21:25

 В Сентябре 12-го года на Элановских тестах коллекции 13-14 "мастер" были представлены. Помню, очень сильно тренеры некоторые наши сокрушались, что в серию они не пошли, ибо я их обнадёжил  после тестов. sad.png  Элан, помнится, тогда сказал, что слишком радикальная геометрия для массового спроса получалась. А для гражданских - в самый раз, чтобы раскрутить новый подход.

 

Интересная информация.

Это меняет подход  к вопросу.

RUS-123 10.02.2015 19:51

А что скажешь насчёт новых "крокодилов" 15-16? Не показалось, что отличаются от 14-15, как в своё время отличались от 13-14?

Хотя, это, наверное, вопрос для другой ветки - про тесты...

 

И, кстати, как проявили себя на субботних соревнованиях SLX FIS?

Mr.XX 10.02.2015 19:57

..

 

И, кстати, как проявили себя на субботних соревнованиях SLX FIS?

Гораздо лучше чем я biggrin.png biggrin.png  ( вытянул лишь  на 4-е место в группеsad.png )

 

Но и не цеховые слаломки себя проявили отлично 

 

А так да. Лучше в теме про тесты.

frolka 16.02.2015 15:22

По отзыву очень похожи на мои росси мастерс с радиусом 21-23,да и геометрия похожа, интересно было бы 25 радиус эланы попробовать странно что они их в 182 а не 186 ростовке сделали...

Есть женский цех 188 R>30. и из двух вариантов 182 R=25 и 186 R=25 первый дает более равномерную линейку.

т.е. если 19,8 и 21 м это лыжи для тех "кому уже не нужен цех", то 25м это лыжи для тех, кому "еще не нужен цех"

шутка icon_smile.gif просто 25е посерьезнее. По геометрии они совпадают с верхней GSX Team, которая как раз уже почти настоящая.

 

И, кстати, как проявили себя на субботних соревнованиях SLX FIS?

В воскресенье хорошо проявили :)

54e1e21eec8e4_WP_20150215_16_31_19_Pro.j

Mzy 16.02.2015 16:55

 

 

В воскресенье хорошо проявили icon_smile.gif

 

 

Заказываем Максу зеленую куртку? А то гармонию рушит ....

RUS-123 19.02.2015 01:10

Заказываем Максу зеленую куртку? А то гармонию рушит ....

 

И кантовский подиум надо бы переделать. А то не солидно как-то. Как в пионерском лагере - синей масляной краской по фанерному пьедесталу... И пресс-волл сзади убогий - домишки обшарпанные не прикрывает на заднем плане. sad.png

frolka 20.02.2015 12:59

Удалось сравнить 186(21) и 182(19,8) лыжи. Сравнивали компанией из трех очень уверенно катающихся людей на достаточно плотном снегу. Настоящей жесткости склону не хватало, но и не каша далеко. Хорошие склоны, просто погода около 0. :)

 

Все отметили заметную разницу в маневренности. Казалось бы один метр радиуса, а 182е едут заметно круглее.

Убедился (для себя) в правильности выбора из этих двух моделей 186х.

182е ничуть не хуже, но мне хотелось большей похожести на настоящий гигант.

 

182е думаю, больше подойдут людям, желающим обойтись одной парой в больших горах и тут. 

Peterzt 20.02.2015 13:17

182е думаю, больше подойдут людям, желающим обойтись одной парой в больших горах и тут.

А в качестве гигантов на пупырях как будут? Если без больших гор.
frolka 21.02.2015 00:16

мой выбор для гиганта на пупырях 186 R21.  Но это мой личный выбор. Они обе для этих целей отлично подходят.

Aster208 28.09.2016 22:11
Добрый день!
Приобрел сегодня эти лыжи 186 (21)
Прошу сравнить их с Blizzard WRC Racing Suspension + Power 12 - так называемый рейс цех
https://www.ski.ru/az/blogs/post/sportivnaya-kollekciya-blizzard-13-14g/
Очень интересно мнение экспертов, т.к. думаю продавать ли почти новые лыжи, купленные в этом году.
virus_hse 28.09.2016 23:24

а чего их сравнивать - коммерцию и цеховую лыжу. 

элан лучше априори. правда с поправкой на цели катания

Aster208 29.09.2016 06:37
Blizzard WRC Racing Suspension - 182, короче на 4 см, при этом R20 меньше всего на метр. Вот и закрались сомнения будет ли существенная разница? А если будет стоит ли избавляться от Blizzard или же она после цеха вообще не нужны?
Peterzt 29.09.2016 09:17

Кто его знает какие твои кондиции и для чего тебе лыжи. Близард обычный рейскарвер, к тому же с титаналом под крепежом только (согласно твоей ссылке) - я бы такую не брал.

Mr.XX 29.09.2016 14:50

Добрый день!
Приобрел сегодня эти лыжи 186 (21)
Прошу сравнить их с Blizzard WRC Racing Suspension + Power 12 - так называемый рейс цех
https://www.ski.ru/az/blogs/post/sportivnaya-kollekciya-blizzard-13-14g/
Очень интересно мнение экспертов, т.к. думаю продавать ли почти новые лыжи, купленные в этом году.

Элан намного "поворотистее" и, как ни странно менее строг к ошибкам. Например неплохо прощает завис на внутренней. Близзард более критичен по загрузке внешней и заходу с носка.

Но, в принципе, обе лыжи неплохие.

По крайней мере, на Любительской Лиге ребята катали наногигант в Канте по льду на обеих моделях и, вроде, без отрицательных эмоций.

Aferist 01.10.2016 08:43

Добрый день!
Приобрел сегодня эти лыжи 186 (21)
Прошу сравнить их с Blizzard WRC Racing Suspension + Power 12 - так называемый рейс цех
https://www.ski.ru/az/blogs/post/sportivnaya-kollekciya-blizzard-13-14g/
Очень интересно мнение экспертов, т.к. думаю продавать ли почти новые лыжи, купленные в этом году.

У вас хорошая возможность попробовать "на ногах" обе модели. А там определитесь. Я бы оставил обе : каждую под свои цели и условия.

Mr.XX 01.10.2016 18:04

. Я бы оставил обе : каждую под свои цели и условия.

Ну если чисто ИМХО, я бы взял Элан!

 

57efd6745ee7a_1.jpg

Peterzt 01.10.2016 19:10

Как обладатель такой же лыжи, только на год позже, плюсуюсь за Элан.

 

МрХХ - а зачем голову наклоняете? :)

Mr.XX 01.10.2016 20:15

 

МрХХ - а зачем голову наклоняете? icon_smile.gif

" От чувствс-вс.."  (с) biggrin.png

сан-саныч 02.10.2016 18:51

" От чувствс-вс.."  (с) biggrin.png

 Просто расцветка лыж очень нравится

Mr.XX 10.10.2016 19:23

 Просто расцветка лыж очень нравится

green crocodile  biggrin.png

fedor_KG 10.10.2016 22:10

green crocodile  biggrin.png

Господа, а подскажите пжл., в чем разница между этими рейсовыми green crocodile и RIPSTICK F ELX12.0, по описанию особых отличий не увидел, хотя последние позиционируются как ски-кроссовые.  И еще - стойкое ощущение, что в их конструкцию закрался рокер, хотя в открытую об этом не пишут. Кстати, они не имеют какого-либо родства с кроссовыми Штоклями? 

Mr.XX 10.10.2016 22:13

Господа, а подскажите пжл., в чем разница между этими рейсовыми green crocodile и RIPSTICK F ELX12.0, по описанию особых отличий не увидел, хотя последние позиционируются как ски-кроссовые.  И еще - стойкое ощущение, что в их конструкцию закрался рокер, хотя в открытую об этом не пишут. Кстати, они не имеют какого-либо родства с кроссовыми Штоклями? 

Разница только в раскраскеbiggrin.png biggrin.png

Рокеров нет. Есть амфибия в любительской серии Рипстиков.

 

Правда с этого сезона кроссовых Рипстиков не будет.

Рипстик теперь это райдовыве лыжи!!!  https://www.elanskis.com/en/cat/ski-8290/products-8292/#freeride--ripstick-8306

 

Отношения со Штоклями достаточно...интересныеwink.png

Некоторые "самые-самые верхние" модели Штоклей делаются в спортцехе Элана.

Peterzt 11.10.2016 00:07

Господа, а подскажите пжл., в чем разница между этими рейсовыми green crocodile и RIPSTICK F ELX12.0, по описанию особых отличий не увидел, хотя последние позиционируются как ски-кроссовые.  И еще - стойкое ощущение, что в их конструкцию закрался рокер, хотя в открытую об этом не пишут. Кстати, они не имеют какого-либо родства с кроссовыми Штоклями? 

Тогда уж сравнивать нужно не с мастерсом, а с фьюжн ЖС.

Mr.XX 11.10.2016 00:38

Тогда уж сравнивать нужно не с мастерсом, а с фьюжн ЖС.

У мастерса и фьюжен геометрия одинаковая 114-70-90.

Но на мастерсе титанал толще и плата рейсовая.

По этому действительно, корректнее Рипстик сравнивать с фьюжен.

Для того, чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться.