Фильтры

Подбор лыж

Уровень катания
Назначение
Популярные бренды
другие бренды, поставляемые в Россию
Сезоны скрыть

Обсуждение: Fischer Pro Mtn 80 Ti 2017/2018

Уровень катания: Эксперты, Спортсмены
antibug   19.11.2017 09:14 Посмотреть все отзывы автора
ОЦЕНКА ЛЫЖ ТЕСТЕРОМ:
  •  
1
ПЛЮСЫ Плюсы: Очень цепкие. И всё.
МИНУСЫ Про эту лыжу много хороших отзывов. Тестер из Петербурга прямо восхваляет ее. А я раньше считал, что у него тесты объективные, а не заказные. Хотел поменять свои прогрессоры на новые лыжи, но, слава богу, что не потестив, я лыжи не покупаю. Взял эти лыжи в прокате Шерегеша, поднялся на лоб и долго матерясь съезжал по сектору Е. Съехав я хотел тут же их снять и выкинуть как можно дальше. Но решил на них еще прокатиться по лесу.... Это была жесть. Я их сдал обратно без сожаления. И если и вспоминаю о них, то только с содроганием. Минусы: Цепкость - это и очень большой минус. Идут только в своей дуге, что-либо поменять в движение часто кончается зацепом и падением.Снежная каша - это вообще не для этих лыж. Их нужно постоянно контролировать. Из резанного ведения в проскальзывание уходят очень не охотно (цепкость). Прямую держат тоже не охотно, болтает. Короче жуть... Я встречал похожие лыжи на тестах, но такого......(не нашел нужных не матерных слов) еще не видел. Такие лыжи может купить или новичок, которые ни чего не понимает, или фан-карвер..., который тоже ничего не понимает.
Понравился отзыв?
Голосуй     0
Комментарии
Sveaman 06.12.2017 14:54

ого, тестер из Новосибирска, похоже, переплюнул даже тестера из Петербурга))

antibug 11.12.2017 19:34
Мне до него еще ооочень далеко)))) 
Mr.XX 06.12.2017 15:21

Ну почему если человек банально не справляется с лыжей приличного уровня, то сразу объявляет все отзывы о ней заказными? Вас же никто не обвиняет, что Ваш отзыв заказной и проплачен....ну напрмер Амеромbiggrin.png

 

,,,хотя к отзывам "тестера из Питера " ,точно стоит относиться с большой опаской wink.png

antibug 11.12.2017 19:05
Я не спорю.... может и не справляюсь, но для меня это не лыжа "приличного уровня". Я люблю катать в свое удовольствие, а в Геше большее время провожу в лесу. Вот и подумал, что этот унивесрал будет получше моих стареньких уже прогрессоров 9+, но.... у меня с ним не получилось)) Вот рейнджер взял после него, вот это был кайф!
mikov 06.12.2017 16:59
Братцы дорогие!

С вашего позволения, я знаком лично как с видным со всех концов видеоблогером из Петербурга, так и с лыжами серии Pro Mtn в нескольких инкарнациях, так и (в несколько меньшей степени) со лбом Шерегеша. Это мой прошлогодний отчёт, выигравший первый приз в конкурсе на конкурирующем ресурсе. Сразу: лыжи мне не сильно понравились.

Позволю несколько ремарок:
- на зацеп лыжи в начале поворота, как и на возможность управлять проскальзыванием в конце, влияют ряд факторов. Выделим два, наиболее существенных:
  1. распределение жёсткостей (продольной и поперечной) по длине лыжи
  2. заточка кантов (углы, их свежесть и притупление в концах)
Я написал в отчёте, публично: взятые на тест лыжи точил у проверенного мастера. Но важно и другое: попробовать подручными средствами притупить пять сантиметров в хвостах - поленился. Это не косяк Фишера. Это мой косяк. И об этом в моём отчёте написано.

Идём дальше: Pro Mtn - лыжи для не самых лёгких и слабых ребят. Они требуют внятного силового нажима с носка в начале поворота. Иначе просто не цепляются за трассу на жёстком. Или цепляют с запозданием, ввинчивая тебя в поворот через внутреннюю - не самые приятные ощущения. Да, профиль рокера не самый удачный - универсал-таки. Кстати, этот же рокер отменно работает в тяжёлой весенней каше. Проверено. Для себя (88 кг, 169 см, когда-то инструктор) я решил, что явно перестарался с длиной/радиусом - 182/17,5 хороши на средне-жёстком, относительно пологом и вдали от отдыхающих.

Да, у вас, как и у меня, была тестовая пара - не пробовали менять положение креплений? Это может радикально поменять ощущения. Впрочем, я предпочёл бороться с собой и лыжами, в чём и расписываюсь. 

Про Гешскую специфику:
  • там, знаете ли, морозно и круто (на лбу), да и ратрачат "не ах" - с одной стороны;
  • лыжи точат... очень условно - с другой.
Является ли пренебрежение всеми этими и другими "мелочами" основанием для вердикта? Решайте сами. Впрочем, верно и другое: пользователь (не спортсмен, не эксперт, не журналист...) не должен заморачиваться такими мелочами, как 5 см притупленного в хвостах канта. Хотя... смысл тогда в лыжах уровня Pro? 


 
antibug 11.12.2017 19:22
Если на лыжах написано "Про". то это не означает, что это именно "про")))) Я не спортсмен, и вообще не заморачиваюсь насчет углов закантовки. Мне отец говорил так: я не разбираюсь в стилях рисования, мне или нравится или нет. Вот и я рассматриваю эти лыжи с этих позиций. Фишер может изощряться как может, спортсмены могут их катать в пух и прах, а для меня главное другое: позволяют  ли эти лыжи делать то, что я хочу в данный момент времени. Например (рассуждаю без углов закантовки:-))) ) : иду в дуге и вдруг вижу на моем пути камешек (их много на секторе Е), уходить в другую дугу нет возможности, например там сосед по счастью или груда камушек. Первая мысль тормознуть. И вот тут начинются проблемы))) А вот карвить на них нормально...., без огонька правда, но нормально. Тестил ростовку 173. Мой рост 170, вес 84.
Gluckauf 06.12.2017 17:35
Однако MTN 80 и 86 все же различны по своему поведению и 80- ка на мой вкус в целом получилась удачнее в рамках разнообразных трасс. Тем не менее на WST в этом году 86 - е выступили достойно , похоже Фишер учел нарекания и отредактировал конструкцию в плане распределения жесткости и пр.
antibug 11.12.2017 20:23
ИМХО, всю линейку MTN - в топку)
Mr.XX 06.12.2017 17:55

Братцы дорогие!
 

 

Миш!

Ну удивил, чесслово...

Ну не тебе же объяснять разницу в 80-х и 86-х?blink.png

 

А про заточку - все очень верно заметил. И если с распределением жесткости можно немного бороться смещением крепов, то варианты заточки разительно влияют на зацепление!!!

 

Но и по поводу акцента на носок при заходе в поворот.   Это беда у всех рокерных лыж на жести.  Потому и уверился, что рокер на грумерах - злое зло!!!!

Gluckauf 06.12.2017 17:50
Абсолютое злое-зло. Вообще , если загонять универсалы га очень крутое и жесткое и ждать чуда - да не будет его ,ежели сам не сумеешь сотворить. Кесарю ,кесарево .... ТС думаю стоить ещё пошлифовать технические навыки на Прогрессорах ,раз не смог прикатать достаточно понятную в поведении лыжу.
mikov 06.12.2017 19:59

Однако MTN 80 и 86 все же различны по своему поведению и 80- ка на мой вкус в целом получилась удачнее в рамках разнообразных трасс. Тем не менее на WST в этом году 86 - е выступили достойно , похоже Фишер учел нарекания и отредактировал конструкцию в плане распределения жесткости и пр.

И Саше тоже. Просто не умею две цитатки вставлять blush.png

 

Друзья, понятно, что лыжи разные. Я про то, что есть очень неопределённая система с многими неизвестными. И какой из параметров, кроме, собственно, технических и атлетических свойств тестера, даст о себе знать - серьёзный вопрос. Это же к нашему с Саней участию в дискуссии на ФБ

Mr.XX 06.12.2017 19:43

 Это же к нашему с Саней участию в дискуссии на ФБ

Ну там народ всё больше по цвету склоняется подбиратьwink.png biggrin.png

mikov 06.12.2017 19:41

Но и по поводу акцента на носок при заходе в поворот.   Это беда у всех рокерных лыж на жести.  Потому и уверился, что рокер на грумерах - злое зло!!!!

Думаю, тут дело меры. Трассовый маленький рокер на слаломках и гигантах Росси мне, например, очень нравится. Впрочем, к стыду своему, в большие горы их не возил. Ну и разная у нас с тобой стойка. Тебе, я помню, те самые Росси совсем нев дугу

Mr.XX 06.12.2017 20:03

Думаю, тут дело меры. Трассовый маленький рокер на слаломках и гигантах Росси мне, например, очень нравится. Впрочем, к стыду своему, в большие горы их не возил. Ну и разная у нас с тобой стойка. Тебе, я помню, те самые Росси совсем нев дугу

Всегда чувствовал этот рокер....в большей или меньшей степени.

Готов мириться с ним на любых лыжах, кроме спортивных!smile.png

Петрович193 07.12.2017 07:06

 

Плюсы:

Плюсы: Очень цепкие. И всё.

Минусы:

Про эту лыжу много хороших отзывов. Тестер из Петербурга прямо восхваляет ее. А я раньше считал, что у него тесты объективные, а не заказные. Хотел поменять свои прогрессоры на новые лыжи, но, слава богу, что не потестив, я лыжи не покупаю. Взял эти лыжи в прокате Шерегеша, поднялся на лоб и долго матерясь съезжал по сектору Е. Съехав я хотел тут же их снять и выкинуть как можно дальше. Но решил на них еще прокатиться по лесу.... Это была жесть. Я их сдал обратно без сожаления. И если и вспоминаю о них, то только с содроганием. Минусы: Цепкость - это и очень большой минус. Идут только в своей дуге, что-либо поменять в движение часто кончается зацепом и падением.Снежная каша - это вообще не для этих лыж. Их нужно постоянно контролировать. Из резанного ведения в проскальзывание уходят очень не охотно (цепкость). Прямую держат тоже не охотно, болтает. Короче жуть... Я встречал похожие лыжи на тестах, но такого......(не нашел нужных не матерных слов) еще не видел. Такие лыжи может купить или новичок, которые ни чего не понимает, или фан-карвер..., который тоже ничего не понимает.



Перейти на обсуждение >>>

 

ну вот оно значит как, а я уже NTM TI 80 выбрал  фаворитом для покупки в сравнении с GT, (за возможность проведения целого дня на склоне без напряга и при этом разумеется отличные рабочие качества - по отзывам...)

подскажите в какой ростовке вы тестировали NTM ? и второй - вы случайно в тех же условиях на том же склоне GT не тестировали - как впечатления ?

antibug 11.12.2017 20:34
Вам лучше потестить эти лыжи самим и определиться. Т.к. мы можем с вами отличаться по технике катания, по тому, что мы ожидаем от лыж. Мне вот нравится лес в геше, и я ущу лыжи, чтобы и в лесу и на жестком можно было. Эти лыжи для леса не подходят, от слова совсем. Для без напряжного катания целый день я их тоже не вижу. В них нужно напрягаться, хотя если напрячься, то отдача от них все равно маленькая.... Если вам нравится карвинг, то может быть лыжи для вас, от дуги к дуге.... нормально. но без искры. Тут люди советуют канты тупить.... пипец))) Это же надо как над лыжами то издеваются)  А вот GT не тестил, т.к. выбираю определенную направленность.
antibug 11.12.2017 20:34
Вам лучше потестить эти лыжи самим и определиться. Т.к. мы можем с вами отличаться по технике катания, по тому, что мы ожидаем от лыж. Мне вот нравится лес в геше, и я ущу лыжи, чтобы и в лесу и на жестком можно было. Эти лыжи для леса не подходят, от слова совсем. Для без напряжного катания целый день я их тоже не вижу. В них нужно напрягаться, хотя если напрячься, то отдача от них все равно маленькая.... Если вам нравится карвинг, то может быть лыжи для вас, от дуги к дуге.... нормально. но без искры. Тут люди советуют канты тупить.... пипец))) Это же надо как над лыжами то издеваются)  А вот GT не тестил, т.к. выбираю определенную направленность.
Петрович193 07.12.2017 07:42

Братцы дорогие!

С вашего позволения, я знаком лично как с видным со всех концов видеоблогером из Петербурга, так и с лыжами серии Pro Mtn в нескольких инкарнациях, так и (в несколько меньшей степени) со лбом Шерегеша. Это мой прошлогодний отчёт, выигравший первый приз в конкурсе на конкурирующем ресурсе. Сразу: лыжи мне не сильно понравились.

Позволю несколько ремарок:
- на зацеп лыжи в начале поворота, как и на возможность управлять проскальзыванием в конце, влияют ряд факторов. Выделим два, наиболее существенных:

  1. распределение жёсткостей (продольной и поперечной) по длине лыжи
  2. заточка кантов (углы, их свежесть и притупление в концах)
Я написал в отчёте, публично: взятые на тест лыжи точил у проверенного мастера. Но важно и другое: попробовать подручными средствами притупить пять сантиметров в хвостах - поленился. Это не косяк Фишера. Это мой косяк. И об этом в моём отчёте написано.

Идём дальше: Pro Mtn - лыжи для не самых лёгких и слабых ребят. Они требуют внятного силового нажима с носка в начале поворота. Иначе просто не цепляются за трассу на жёстком. Или цепляют с запозданием, ввинчивая тебя в поворот через внутреннюю - не самые приятные ощущения. Да, профиль рокера не самый удачный - универсал-таки. Кстати, этот же рокер отменно работает в тяжёлой весенней каше. Проверено. Для себя (88 кг, 169 см, когда-то инструктор) я решил, что явно перестарался с длиной/радиусом - 182/17,5 хороши на средне-жёстком, относительно пологом и вдали от отдыхающих.

Да, у вас, как и у меня, была тестовая пара - не пробовали менять положение креплений? Это может радикально поменять ощущения. Впрочем, я предпочёл бороться с собой и лыжами, в чём и расписываюсь. 

Про Гешскую специфику:
  • там, знаете ли, морозно и круто (на лбу), да и ратрачат "не ах" - с одной стороны;
  • лыжи точат... очень условно - с другой.

Является ли пренебрежение всеми этими и другими "мелочами" основанием для вердикта? Решайте сами. Впрочем, верно и другое: пользователь (не спортсмен, не эксперт, не журналист...) не должен заморачиваться такими мелочами, как 5 см притупленного в хвостах канта. Хотя... смысл тогда в лыжах уровня Pro? 

 

 

 

так вроде 80 от от 86 довольно сильно отличались в сторону позитива именно 80 TI ( как вообще разные лыжи !) и  ВСЕ в то же время отмечали невразумительность именно 86, а в вашем тесте как раз  86 ( против именно 80, которые тестер из Новосибирска здесь описывает).

как такое может быть что такое  множество отзывов по тестам про 80 TI в "позитиве и все топку"  ?  ( причем конкретно )

 

Петрович193 07.12.2017 18:11

 

Плюсы:

Плюсы: Очень цепкие. И всё.

Минусы:

Про эту лыжу много хороших отзывов. Тестер из Петербурга прямо восхваляет ее. А я раньше считал, что у него тесты объективные, а не заказные. Хотел поменять свои прогрессоры на новые лыжи, но, слава богу, что не потестив, я лыжи не покупаю. Взял эти лыжи в прокате Шерегеша, поднялся на лоб и долго матерясь съезжал по сектору Е. Съехав я хотел тут же их снять и выкинуть как можно дальше. Но решил на них еще прокатиться по лесу.... Это была жесть. Я их сдал обратно без сожаления. И если и вспоминаю о них, то только с содроганием. Минусы: Цепкость - это и очень большой минус. Идут только в своей дуге, что-либо поменять в движение часто кончается зацепом и падением.Снежная каша - это вообще не для этих лыж. Их нужно постоянно контролировать. Из резанного ведения в проскальзывание уходят очень не охотно (цепкость). Прямую держат тоже не охотно, болтает. Короче жуть... Я встречал похожие лыжи на тестах, но такого......(не нашел нужных не матерных слов) еще не видел. Такие лыжи может купить или новичок, которые ни чего не понимает, или фан-карвер..., который тоже ничего не понимает.



Перейти на обсуждение >>>

 

в какой ростовке вы катали NTM TI 80  ?

antibug 11.12.2017 19:14
173 см
Mr.XX 07.12.2017 21:34

в какой ростовке вы катали NTM TI 80  ?

MTN    !!!!!!!!!!!!!!!   angry.png

antibug 11.12.2017 19:20
173 см, рост 170, вес 84. Извините, не видел сообщений.
Петрович193 08.12.2017 11:28

MTN    !!!!!!!!!!!!!!!   angry.png

естественно MTN !! biggrin.png

 

посмотрел я пристально на МТN 80 TI  и действительно - с завода идут с заточкой по всей поверхности , т.е.т нет притупления ни в пятках ни в носках ВООБЩЕ ( как бритва) !

Т.е - доделай сам , то на что забили ребята в Мукачево и будет тебе счастье !

nomen 08.12.2017 11:56

...рокер на грумерах - злое зло!!!!

А как же Магнум 8.0 Ти? Там даже два рокера, и они легко идут в любой поворот без особых ухищрений.
mikov 08.12.2017 12:25

естественно MTN !! biggrin.png

посмотрел я пристально на МТN 80 TI и действительно - с завода идут с заточкой по всей поверхности , т.е.т нет притупления ни в пятках ни в носках ВООБЩЕ ( как бритва) !
Т.е - доделай сам , то на что забили ребята в Мукачево и будет тебе счастье !

Oh la la, Petrovitch! :-o

Видите ли, уважаемый, ВСЕ лыжи со ВСЕХ заводов идут со стандартной заточкой по всей длине канта. Выбор углов (есть ещё завал с базы) - ваше личное дело. А тупить или не тупить и с какого конца - ваше же суверенное право.

Вообще, НЕ брякать сгоряча, особенно на темы, где не 100% эксперт - весьма ценное качество ;-)
Gluckauf 08.12.2017 13:12

 

 

Друзья, понятно, что лыжи разные. Я про то, что есть очень неопределённая система с многими неизвестными. И какой из параметров, кроме, собственно, технических и атлетических свойств тестера, даст о себе знать - серьёзный вопрос. Это же к нашему с Саней участию в дискуссии на ФБ

Да, вопрос справедливый и дискуссионный. Определенная система справедлива для конкретного тестера , ибо он сам ее и определяет, исходя из личного уровня , опыты, мировосприятия и т.п. А, как она действительна для других - вопрос еще тот .....smile.png

Mr.XX 08.12.2017 16:30

естественно MTN !! biggrin.png

 

посмотрел я пристально на МТN 80 TI  и действительно - с завода идут с заточкой по всей поверхности , т.е.т нет притупления ни в пятках ни в носках ВООБЩЕ ( как бритва) !

Т.е - доделай сам , то на что забили ребята в Мукачево и будет тебе счастье !

Просто затупить всегда легче, чем заточить.

Остальное у Микова прочтешьbiggrin.png

Mr.XX 08.12.2017 16:32

А как же Магнум 8.0 Ти? Там даже два рокера, и они легко идут в любой поворот без особых ухищрений.

Да. Отличная лыжа!

А без рокера была б еще лучше!biggrin.png  Вспомни Кестле!

 

Шютка...

Магнум универсал. Ему без рокера нельзя...   А я писал про грумеры!

Mr.XX 08.12.2017 16:46

Да, вопрос справедливый и дискуссионный. Определенная система справедлива для конкретного тестера , ибо он сам ее и определяет, исходя из личного уровня , опыты, мировосприятия и т.п. А, как она действительна для других - вопрос еще тот .....smile.png

Проблема решается выборкой по большому числу тестеров.

Gluckauf 08.12.2017 18:20
Это если есть большое число и можно проанализировать ,а если его нет?
Mr.XX 08.12.2017 19:37

Это если есть большое число и можно проанализировать ,а если его нет?

Тогда всё пропало!! biggrin.png biggrin.png

 

Естественно, что лучший способ выбора лыж для себя любимого, это свой индивидуальный тест.

Но у него тоже есть ряд недостатков.

1. Ограниченный выбор. Мы всегда привязаны к тому ассортименту и к тем брендам, которые проводят тесты.   А таких не много

2. Невозможность выбрать лыжи "на прогресс". Мы просто не сможем прочувствовать, эти  "перспективные" характеристики .лыжи.  По результату выбираем то, что подходит на текущий уровень.

3. Проводя свой тест, нужно не просто кататься , а прогонять лыжу в различных режимах. Иногда даже в совершенно неадекватных. Только так можно выявить её реальные свойства.  А это умеют делать далеко не все....

4. Далеко не во всех регионах можно протестировать горные лыжи.

antibug 11.12.2017 19:30
Полностью с Вами согласен! Мои первые лыжи были куплены, просто потому, что в прокате по деньгам выходило дороже (катаюсь часто). Потом я долго не мог понять как встать на кант, не получалось! Мне друзья спортсмены горнолыжники подсказывали, обучали... но никак не мог. Пока на Бобрухе не решил попробовать протестировать лыжи топового уровня.... Там я и атомики тестил, россинолы, еще какую-ту хрень, кажется динамики ( я их вообще не мог продавить... как два бревна на ногах, хотя в прокате мне их расхваливали). Помню мне тогда понравились атомики, они были задорные. Но остановился на прогрессоре, т.к. на них я ВПЕРВЫЕ почувствовал кант (ощущение было такое будто на рельсы встал). И вот теперь не могу покупать лыжи без тестов, только тест. Иначе деньги могут быть на ветер.
И естественно, я выбираю под себя, для своих "тараканов". Я видел, как мой тренер, крутого спортсмена по горным лыжам отчитывал за его стойку и ведение дуги. Нет предела совершенству)))
Gluckauf 08.12.2017 19:45
Я мыслю аналогично в данном вопросе ,но иногда для себя как бы осознанно рискую при выборе ,пока вроде удачно получалось. Но,другим такое не вправе рекомендовать.
Петрович193 08.12.2017 20:35

Oh la la, Petrovitch! icon_surprised.gif

Видите ли, уважаемый, ВСЕ лыжи со ВСЕХ заводов идут со стандартной заточкой по всей длине канта. Выбор углов (есть ещё завал с базы) - ваше личное дело. А тупить или не тупить и с какого конца - ваше же суверенное право.

Вообще, НЕ брякать сгоряча, особенно на темы, где не 100% эксперт - весьма ценное качество icon_wink.gif

ок. принимаю, спасибо, но мне казалось что штокли например сразу идут с немного притупленной пяткой и немного в носке .   это не так ? да и общая заточка не у всех одинакова - к примеру штокли 88, а фишер 87 - может и это показалось , тогда пойду креститься ...smile.png

Gluckauf 08.12.2017 20:56
Креститься в любом случае пользительно , а в твоём ,кмк, в самый раз.
Mr.XX 08.12.2017 20:21

ок. принимаю, спасибо, но мне казалось что штокли например сразу идут с немного притупленной пяткой и немного в носке .   это не так ? да и общая заточка не у всех одинакова - к примеру штокли 88, а фишер 87 - может и это показалось , тогда пойду креститься ...smile.png

Не показалось.

Просто очень многие принципиально отрицают необходимость притуплять концы.

В этом плане, заводское притупление выглядит совсем не правильно, ибо выточить эти места будет уже не просто.

 

Углы заводской заточки, это уже совсем "ничем" . Все равно каждый будет точить на "свои" углы. (ну может не каждый, а только те, кто понимает зачем нужны кантыwink.png )

Элан например, вообще не делает на цехе финишную заточку - бессмысленно...

Петрович193 08.12.2017 20:52

Не показалось.

Просто очень многие принципиально отрицают необходимость притуплять концы.

В этом плане, заводское притупление выглядит совсем не правильны, ибо выточить эти места будет уже не просто.

 

Углы заводской заточки, это уже совсем "ничем" . Все равно каждый будет точить на "свои" углы. (ну может не каждый, а только те, кто понимает зачем нужны кантыwink.png )

Элан например, вообще не делает на цехе финишную заточку - бессмысленно...

ок.

спасибо.

Петрович193 08.12.2017 21:01

Креститься в любом случае пользительно , а в твоём ,кмк, в самый раз.

а вот хамить то зачем ? Да и на ты мы с вами не переходили ...

Gluckauf 08.12.2017 21:18
Но,ВЫ сами завели разговор на эту тему. Ничего личного.
Graffdz 10.12.2017 15:34

Вчера покатал в Шуколове PRO MTN 80 Ti 173. Условия поганейшие, идеально гладкий, мягкий ровный склон. Разрытую до льда проплешину удалось найти, но очень маленькую, на 1 короткую дугу.

Опять понравились :-)

antibug 11.12.2017 20:00
Значит это лыжи для Вас!)
Graffdz 10.12.2017 15:50

но мне казалось что штокли например сразу идут с немного притупленной пяткой и немного в носке .   это не так ? да и общая заточка не у всех одинакова - к примеру штокли 88, а фишер 87 - может и это показалось , тогда пойду креститься ...smile.png

 

Сколько я видел цеховых лыж, ни на одних финишной заточки с завода не было.

На всех попадавших мне в руки Штоклях и Фишерах заводская заточка была стандартная типа 900 по всей длине.

Gluckauf 10.12.2017 16:51
А , каких негативных явлений можно ожидать от этой модели ,да в таких условиях? С ней вообще все в порядке при наличии хорошего и уверенного уровня любительской техники.
Gluckauf 11.12.2017 19:13
Вам какие Рейнджеры конкретно приглянулись ,их целая линека ?
antibug 11.12.2017 20:24
талия 90, ростовка 172
 В них понравилось то, что куда подумаю, туда и едут)))) В лесу вообще без проблем, я такого веселья и счастья (глупо как-то... но не могу сказать иначе) в лесу не получал. Сами понимаете, что на прогрессорах в лесу угрюмо как-то было))) 
Mr.XX 11.12.2017 22:49

. Тут люди советуют канты тупить.... пипец))) 

Просто Вы немного не в теме.

И даже, не пытаетесь разобраться...sad.png

antibug 14.12.2017 05:22
у меня нет привычки разбираться в хрени)))
Gluckauf 11.12.2017 23:37
Ты смог вычитать столько букав! Я пока читал ,в оконцовке ход мыслей затерял. Да и ладно , устроил по итогу просто Рейнджер,да и хорошо.
Mr.XX 11.12.2017 23:34

Ты смог вычитать столько букав! Я пока читал ,в оконцовке ход мыслей затерял. Да и ладно , устроил по итогу просто Рейнджер,да и хорошо.

Из прочитанного  -  вылезает любовь к тряпколыжам.

Это не смотря на вес под 90!

 

Ну тут уж "вольному-воля!".

Имеет право!wink.png

Gluckauf 11.12.2017 23:34
Тут ничего не удивило , что может прогнать как то - к тому и тяга . Синдром питерского тостера налицо. Хотя ,на 9+ поехал ,они совсем совсем не вата ,девальвация какая-то ,"шьерт побьери".
Mr.XX 11.12.2017 23:57

Тут ничего не удивило , что может прогнать как то - к тому и тяга . Синдром питерского тостера налицо. Хотя ,на 9+ поехал ,они совсем совсем не вата ,девальвация какая-то ,"шьерт побьери".

Да... 9+ как-то выпадают из общего ряда....

Gluckauf 11.12.2017 23:07
Посколько в своё время подробно 9+ удалось обкатать ,мыслю , что двухрадиусность 13/17 , плюс отсутствие рокера сыграли для ТС положительную роль.
Mr.XX 11.12.2017 23:08

Посколько в своё время подробно 9+ удалось обкатать ,мыслю , что двухрадиусность 13/17 , плюс отсутствие рокера сыграли для ТС положительную роль.

Скорее всего.

Прогрессивный радиус вообще легко в поворот заходит.

Но всё равно 9+  сильно выше всего остального в теме!

Gluckauf 12.12.2017 00:42
Несомненно уровень 9 + выше , плюс ранее забыл упомянуть про выверенную удачную геометрию модели.
antibug 12.12.2017 17:45
Да, 9+ лыжи классные. Именно на них я встал на канты. А Рейнджер просто классные в лесу, я предпологаю, что уважаемые люди катали слаломки по лесу в Геше и знают что это такое. Рейнджеры на жестком  - это просто добраться до подъемника.
Minkin 12.12.2017 17:39

А я в детстве на младостях по шерегешскому лесу катался. В 13 лет на лыжах 195. И все было прекрасно, лыжи поворачивали, лес не мешал )) Каждому свое )))

Кстати, выскажу свое мнение на этот счет, хотя мне нельзя его здесь высказывать )))

 

PRO MTN 80TI в Шерегеше мне понравилась, нормально едет везде, кроме свежего. Ничего не тупил и не точил, просто взял и поехал. Особой цепкости не заметил, но лыжа очень неплохая, на мой взгляд лучшая в линейке PRO MTN. Знаю пару человек, которые их купили именно после тестов в Шерегеше.

Теперь про Ranger. Лыжи выпускаются давно, меняется только окраска и название. В длинных ростовках (162-162-172) -прекрасная лыжа для легких лыжников и лыжниц. Катался на них, не сломал ))) (вес 100+ biggrin.png )

 

А слаломки и прогрессоры в лесу хороши весной, часа полтора после включения канатки, дальше все таки на них не очень )))

 

ТС рекомендую Ranger 90, Ranger 98 , если не сможет, то в этом году появились прекрасные лыжи Ranger 85.

 

Как то так.

antibug 13.12.2017 18:59
 я не давно тестил Хэды Коре 105..... они себя показали лучше Рейнджера 90 на жестком... Вот, уже хочу их столкнуть в геше в тесте, чтобы посмотреть... Так что рейнджер 85 в топку)))
 
Mr.XX 12.12.2017 17:57

Да, 9+ лыжи классные. Именно на них я встал на канты. А Рейнджер просто классные в лесу, я предпологаю, что уважаемые люди катали слаломки по лесу в Геше и знают что это такое. Рейнджеры на жестком  - это просто добраться до подъемника.

Всеже есть большая разница между универсалом и экспертным грумером.

И нельзя ожидать, что они будут одинаково хороши во всех условиях.

 

Если чо, то слаломки в лесу не катал.

Ни в Геше, ни где.

Ибо машина сия для совсем другого создана!wink.png

antibug 13.12.2017 18:00
согласен.
KislitsinMD 13.12.2017 19:43

 я не давно тестил Хэды Коре 105..... они себя показали лучше Рейнджера 90 на жестком... 

Просто канты наточены были.

antibug 14.12.2017 05:11
Не в заточке кантов дело. У Хэдов длина канта больше чем у Рейнджера, поэтому и более стабильна, и легко идет в дугу. Ощущуение слаломки.... при длине Хэдов 180. Хотя и без явно выраженной отдачи. Осталось в лесу протестить, выявить их маневренность.
А канты на всех лыжах нужно точить))), на тупых катать просто опасно.
antibug 14.12.2017 05:57
Я понял! Я понял, почему уважаемый Mr.XX тупит канты в хвосте))) Скорее всего уважаемый мастер это делает чтобы ему было легче сбрасывать пятки, а то ведь кант может и запециться за снег. Уважаемый мастер просто таким способом уменьшает эффективную длину канта и ему легче поворачивать. Могу посоветовать: надо затупить канты со всех сторон, но оставить под ботинками, тогда поворачивать будете одним движением пятки и при этом на жестком будет держать. Эту идею дарю,пользуйтесь, можете выдавать за свою. smiley
Minkin 14.12.2017 08:08

Да, для ТС еще один совет. Позанимайтесь с инструктором smile.png

А то все отзывы о лыжах так и будут похожи на отзывы с одного ленинградского ресурса ))))

mikov 14.12.2017 23:31

Да, для ТС еще один совет. Позанимайтесь с инструктором smile.png

А то все отзывы о лыжах так и будут похожи на отзывы с одного ленинградского ресурса ))))

Ондрюшо!

 

Низзя такого советовать уважаемому коллеге! Это неполиткорректно. Каждый... должен иметь право свободно высказать своё мнение. Даже Рома cool.png

Minkin 15.12.2017 08:31

Ондрюшо!

 

Низзя такого советовать уважаемому коллеге! Это неполиткорректно. Каждый... должен иметь право свободно высказать своё мнение. Даже Рома cool.png

А я чО, я ничО :) У Ромы, кстати, отзывы совпадают с реальность процентах в 90 случаев. Как он это делает, не понимаю :)

кум808 15.12.2017 08:10
Списывает?:-))
virus_hse 15.12.2017 10:18

Списывает?icon_smile.gif)

В том то и подозрительно - он на них раньше успевает потошнить в альпах, чем тесты в России начинаются smile.png

mikov 15.12.2017 10:46

А я чО, я ничО icon_smile.gif У Ромы, кстати, отзывы совпадают с реальность процентах в 90 случаев. Как он это делает, не понимаю icon_smile.gif

А вот есть у парня чуйка cool.png

Gluckauf 15.12.2017 12:17

 Версия -видимо общение в тусовке WST даром не проходит. Однако замечалось, как только ему попадается экспертная лыжа с которой он не управляется и не понимает как это сделать - логика отказывает и начинается "пурга".

Mr.XX 15.12.2017 14:32

Я понял! Я понял, почему уважаемый Mr.XX тупит канты в хвосте))) Скорее всего уважаемый мастер это делает чтобы ему было легче сбрасывать пятки, а то ведь кант может и запециться за снег. Уважаемый мастер просто таким способом уменьшает эффективную длину канта и ему легче поворачивать. Могу посоветовать: надо затупить канты со всех сторон, но оставить под ботинками, тогда поворачивать будете одним движением пятки и при этом на жестком будет держать. Эту идею дарю,пользуйтесь, можете выдавать за свою. regular_smile.png

 

"Но в песне не понял ты, увы, ничего..." (с) Шевчук  wink.png 

 

А жаль....sad.png

Mr.XX 15.12.2017 14:07

В том то и подозрительно - он на них раньше успевает потошнить в альпах, чем тесты в России начинаются smile.png

Дык у коллег по тестам и списывает!biggrin.png

Mr.Snow 15.12.2017 14:09

Хотел его на тестивале в Штубае встретить, посмотреть вживую на мастера Ёду, но увы... За три дня так и не столкнулись.

mikov 15.12.2017 19:14

"Но в песне не понял ты, увы, ничего..." (с) Шевчук wink.png

А жаль....sad.png

Да в первый ли раз? Ибо сказано: не мечите бисер...
Петрович193 23.01.2018 21:02

 

Плюсы:

Плюсы: Очень цепкие. И всё.

Минусы:

Про эту лыжу много хороших отзывов. Тестер из Петербурга прямо восхваляет ее. А я раньше считал, что у него тесты объективные, а не заказные. Хотел поменять свои прогрессоры на новые лыжи, но, слава богу, что не потестив, я лыжи не покупаю. Взял эти лыжи в прокате Шерегеша, поднялся на лоб и долго матерясь съезжал по сектору Е. Съехав я хотел тут же их снять и выкинуть как можно дальше. Но решил на них еще прокатиться по лесу.... Это была жесть. Я их сдал обратно без сожаления. И если и вспоминаю о них, то только с содроганием. Минусы: Цепкость - это и очень большой минус. Идут только в своей дуге, что-либо поменять в движение часто кончается зацепом и падением.Снежная каша - это вообще не для этих лыж. Их нужно постоянно контролировать. Из резанного ведения в проскальзывание уходят очень не охотно (цепкость). Прямую держат тоже не охотно, болтает. Короче жуть... Я встречал похожие лыжи на тестах, но такого......(не нашел нужных не матерных слов) еще не видел. Такие лыжи может купить или новичок, которые ни чего не понимает, или фан-карвер..., который тоже ничего не понимает.



Перейти на обсуждение >>>

 

 

Оставлю и я свой отзыв, может будет реально полезен ищущим свою лыжу...

Откатал на данной лыже неделю в больших горах (Зельден, Обергугль, Хохгурль), правда лыжа была в исполнении Brilliant, но технически как я понимаю это одна и та же лыжа с  MTN 80 Ti.

Изначально Зельденовские мастера притупили лыжу в носке сантиметров 10 и в пятке см 7 - сказали так правильно..., а далее мои ощущения от лыжи:

два дня по идеальному вельвету - просто кайф ! резанный поворот держат идеально , ни одного срыва ( очень цепкие , скажу  приятно цепкие так как держат именно так как вы сами того хотите !) и при этом если хотите сбросить пятки, то это происходит легко и просто по вашему желанию ! На скорости ( выше средней 3/4 так скажем) очень стабильны, без рысканий и "дрожаний". очень легко идут в поворот (на предельно малой скорости в том числе !).

Четыре дня был дикий снегопад и подготовленные трассы превратились в полноценный "пухляк", ну думаю если так классно вели себя на вельвете значит тут спасуют - не тут то было ! Просто кайф ! Стабильны, в поворот идут как на вельвете , чувствуешь себя просто очень  уверенно ! т.е. по каше и легкому пухляку ( НЕ целина!) очень приятные лыжи .

Хочется отметить , что очень легко ложатся в поворот на любой скорости и при этом не нужно "работать как Хиршер на трассе" - катание целый день  без устали и в удовольствие.

Наверное самый главный итог - это каждый день в разную погоду невероятное удовольствие от катания !

Как итог и наверное самый главный вывод для себя любимого - оставил лыжи себе! ( для больших гор).

Вот как то так в общем и целом , мое мнение - очень классные лыжи как универсалы для больших гор - еще раз это мое мнение и каждый должен сам решить ( попробовать) совпадает его мнение с моим или нет, но для рассмотрения совершенно точно рекомендую как универсальную лыжу .

( для точности - ростовку катал 173).

кум808 24.01.2018 08:04
Если ездец на ходу стоит, как дежурный сурикат у норки, вытянувшись, лапки вниз, то любые канты ему мешать будут. Ему бы на ватрушку перейти, но сказали, что лыжи круче:-))
алкокарвер 24.01.2018 10:17

Мистер икс,А рокернутую лыжу тоже надо тупить?

кум808 24.01.2018 11:57

Странно, что не спрашивают о том, как надо точить канты для катания по бездонному пухляку...

Разве что пан Куканов упоминал про две лыжи из многослойной фанеры, кто фанеру то точить будет....

алкокарвер 24.01.2018 13:46

Странно, что не спрашивают о том, как надо точить канты для катания по бездонному пухляку...

Разве что пан Куканов упоминал про две лыжи из многослойной фанеры, кто фанеру то точить будет....

Не,ну не все такие самураи.Чтобы одним файлом канты в бритву превращатьbiggrin.png

Я про то как Петровичу универсалы наточили?

Mr.XX 24.01.2018 13:06

Мистер икс,А рокернутую лыжу тоже надо тупить?

В первую очередь!biggrin.png

Ну нахрена кант в зоне неконтакта с жестким склоном?

Вот многие бренды на зоне рокера вообще кантов не делают!!!

Петрович193 24.01.2018 20:07

Не,ну не все такие самураи.Чтобы одним файлом канты в бритву превращатьbiggrin.png

Я про то как Петровичу универсалы наточили?

у Петровича канты всегда как бритва...

Зельденовцы не идиоты и в лыжах и их подготовке не меньше нашего понимают. Я их "тупить " канты в пятке и в носке не просил - поверил на слово и честно не жалею - резанный и лед держат очень уверенно .

короче кто то жалуется что пятки не сбрасываюся, а кто то, что дугу не держат, а здесь все в полном порядке - как то так.

Vagabung 16.05.2018 13:44

О себе катаю 14 сезон, катаю очень много и активно, каждый сезон начинаю с 7-10 занятий с инструкторами уровня не ниже уровня мс. Рост 169 см, вес 71 кг. Брал в прокат Fischer Pro MTN 80 TI 166 см на Эльбрусе, по причине снегопада и образования снежных бугров, в которых застревали мои карвы Salamon 3V powerline Ti2.  Катал целый день. Лыжи понравились, впечатления похожи на тестеровские. Лыжи показались легкими, но при этом стабильными, довольно легко заходят в дугу (может привык карвить), довольно устойчивы на скорости, есть у них и некоторая "отдача" в конце дуги. Легко прописывают средние дуги, приложив усилие можно писать и короткие. Неплохо режут и неплохо "всплывают" на умеренных сугробах, комфортно прыгают, не бьют в ноги. На льду ведут себя адекватно, бывает чуть-чуть проскальзывают (кант был острым), но не доставляя дискомфорта. Согласен что для срыва пяток нужно приложить небольшое усилие, но т.к. в данном стиле я катаю мало, для меня это не было принципиальным. Единственно не попробовал их на жестком крутике. Перефразируя мое субъективное мнение на автомобильный лад: данные лыжи - это хороший городской паркетник. На шоссе особо не позажигаешь, на бездорожье тоже лучше не суваться, но выручают на разбитых трассах, что бывают в Сочи, Эльбрусе, Домбае и пр. во второй половине дня. PS. через день опять была плохая погода, хотел взять их снова, но они были уже все разобраны, пришлось взять фрирайды, но это уже другая история.

Gluckauf 17.05.2018 22:04
Видимо 14 лет !!! регулярных занятий с инструкторами уровня не ниже МС (?) прошли вхолостую.
Mr.XX 17.05.2018 23:20

Видимо 14 лет !!! регулярных занятий с инструкторами уровня не ниже МС (?) прошли вхолостую.

" Не верю!" (с)biggrin.png

selfit57 17.05.2018 23:03
Обалдеть, ездить тоже богато на чувства, а то привык типа как бы летать на лыжах, а во оно как и ездить оказывается интересно ;)
Для того, чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться.