Как и было обещано, 16 апреля 2005 года в городе Петропавловск-Камчатский в спортивном парке "Экстрим" прошли соревнования "Take Five" среди new-school лыжников в дисциплине Big-Air. В отличие от прошлогодних, эти не совмещались ни с какими сноубордическими мероприятиями. Первые полноценные соревнования new-school лыжников на Камчатке, с "правильными" судейством, трамплином, призами и количеством участников.
Я-то думал, что крут и вынослив. Если по работе провожу в сезоне несколько месяцев на лыжах, не снимая их по 8 часов в день, то, что мне какой-то там тренажер. Интерактивный симулятор, представляете? Он мне заменит Банное, Эльбрус, Поляну и Альпы? Это невозможно!!! Это для девочек!!! Это просто фитнесовая мулька!
Поэтому, когда в 6 часов подъёмники выключили, они не стали требовать компенсации от администрации города за слишком короткий отпуск, за слишком много снега, за слишком много драйва. Они просто пошли домой, и отвинтили крепы от досок до следующего сезона...
В этой статье я постараюсь ответить на вопросы, которые, вероятно, давно будоражат умы нашей горнолыжной общественности. Стоит ли ехать в Паландокен, что это за место, что там за трассы, и самое интересное: как трассы Паландокена по сравнению с европейскими трассами? В Интернете такой информации нет, поэтому по мере повествования постараюсь ответить на эти и многие другие вопросы.
Пожалуй, только на ISPO понимаешь, насколько в мире много компаний, которые производят лыжи. Наряду с широко известными лидерами рынка существует масса мало- или вовсе неизвестных компаний, чьи лыжи получают ограниченное распространение. Многие из них «созданы райдерами для того, чтобы делать лыжи для райдеров». Но есть, конечно, и исключения...
Сейчас, оглядываясь назад, и разложив все свои впечатления по полочкам, можно твердо сказать: все нервы, волнения и т.п., связанные с подготовкой поездки, окупаются с лихвой тем комплексом ВСЕГО-ВСЕГО, что мы получили за эти семь дней! Неделя, проведенная в горах – это маленькая жизнь, в которой есть чем гордиться.
Есть все, что душе угодно. И бугры, хоть и меньше чегетских, и фрирайд. Я в первый же день понял, как шикарны подготовленные трассы, и какой в них кайф. Не то, чтобы все остальное ерунда, просто бугры и крутяки с камнями я видел и раньше, а подготовленные трассы, как выясняется, нет.
Идея поехать в Шерегеш пришла, в общем-то, внезапно, никто толком не знал, что это за место. Все знакомые оперировали скудными знаниями, полученными из интернета, которые сводились к одному: место дикое, но симпатичное.
Про Швейцарию вообще и про Церматт, в частности, я слышал отзывов немного, и все положительные. Но как всегда бывает, реальные впечатления ничто заменить не может. Поэтому в самом начале рассказа скажу: если есть возможность, то обязательно включите в план своих путешествий эту прекрасную страну.
Многие из любителей «ходить трассу», пусть даже на любительском уровне, постоянно задумываются над тем, имеет ли смысл приобретать лыжи из т.н. «спортцеха». Называют эти лыжи по-разному: кубковые, клубные, race stock (гоночный склад), спортцеховые. Легенд вокруг этих самых спортцеховых лыж ходит масса...