
У тирольского города Ройтте (Reutte), в котором живет около шести тысяч жителей, большие планы — построить самый длинный пешеходный подвесной мост в мире. Если затея удастся, то и без книги Гиннеса не обойдется, конечно. Пока на данный момент самый длинный подвесной мост в мире находится в Японии, его длина 390 метров.
.jpg)
С 1 декабря в Сочи осталось всего 22 «Ласточки», курсирующие между Туапсе, Красной Поляной (Krasnaya Polyana), Олимпийским парком и аэропортом. А с 20 декабря город и вовсе может остаться без электричек: «РЖД» обещает снять все поезда, если не достигнет договоренности с краем об уплате миллиардного долга.
Дорогие друзья,
спешим сообщить вам о том, что на портале SKI.RU стартует специальный проект #ЯмогукакPRO!

В рамках проекта райдеры портала проведут независимые тесты горных лыж и сноубордов, представленных в магазинах «Спортмастер» ГИПЕР с товарами PRO, которые рассчитаны...
спешим сообщить вам о том, что на портале SKI.RU стартует специальный проект #ЯмогукакPRO!

В рамках проекта райдеры портала проведут независимые тесты горных лыж и сноубордов, представленных в магазинах «Спортмастер» ГИПЕР с товарами PRO, которые рассчитаны...

Вот уже пять лет, как мы открыли для себя лыжи Icelаntic. С тех пор, как в 2010 году Альберт получил спонсорскую пару лыж, он остаётся их верным поклонником.
Недавно к нам в руки попал каталог лыж Icelantic следующего года, и я не могу не поделиться впечатлением, которое он на меня произвёл! Речь идёт даже не о столько о модельном ряде лыж, а о том, как её оформили.

На горных лыжах я катаюсь с 2011 года, успел покататься в Андорре и в Шамони, но вот в родной России не катался ни разу. Решил открыть для себя горнолыжную Россию именно с Домбая, а не с приэльбрусья или Красной Поляны потому, что первый раз я тут был летом 2001 года в роли однодневного туриста из Пятигорска. Горы тогда очень впечатлили, причём даже в сравнении с тем же Монбланом и Пиренеями, с точки зрения живописности, Домбай пока – самое красивое место, где я бывал.
За последние три года у нас стало доброй традицией приезжать кататься на лыжах в долину Серр-Шевалье в конце января. Основная причина такого постоянства – отличная погода и наличие снега, огромный ареал катания и большое разнообразие трасс, наличие внетрассового катания, практически полное отсутствие очередей, красота здешних мест, транспортная доступность, высокий уровень сервиса, большой выбор разнообразных абонементов и относительная дешевизна отдыха.


Продолжу тему человеческого фактора при принятии решений в горах. Предыдущие две части (раз, два) были переводом замечательного материала и давали почву для раздумий, но, как показали комментарии, не всем этого достаточно, нужна конкретика. Её я и попытаюсь изложить в этой части. Я не гид, не считаю себя профессионалом или экспертом, поэтому решение о таком самостоятельном творчестве было не самым простым (да, то самое "не навреди"). Но последние события и их обсуждение, а также огромный собственный интерес к данной проблеме перевесили и я понял, что написать стоит. Буду очень признателен за комментарии и замечания от опытных людей.
Ну вот, пришло время отчитаться о лыжах, на которых я откатал весь сезон, и ещё покатаю немного этой весной. Для начала расскажу, на чём я катался до того, чтобы было понятно, на что я опираюсь. С тех пор, как я начал фотографировать больше, чем кататься, я выбираю лыжи, на которых ехать легко. В большинстве...

