Часть 9. Aletsch. Давно манил меня этот регион. Тому были следующие причины. Во-первых, там довольно большая зона катания. Состоит из региона Riederalp-Bettmeralp-Fisheralp и несколько в стороне стоящего региона Belalp. Также очень хотелось посмотреть на панораму ледника Aletch. Его мы уже видели со смотровой на Jungfraujoch, однако этот же ледник можно наблюдать и с другой стороны, куда мы и решили поехать.
На следующий день бежим скорее на рифовый спот, что прямо в центре деревни. Волна большая, народ ушлый, словом, бодрая акклиматизация. Зевать не приходится. Хапнули всего по нескольку волн, а упахались знатно. В обед отоспались и пошли в песчаную бухту, на спот для менее крутых пацанов. И тут нам выкатило по полному караваю: волны, хоть и поменьше, но жарят одна за одной, как по линеечке. Брали столько, сколько успевали выгребать… Радуясь, как дети малые… клево! Есть каталка.
В Гармише две зоны катания – Гармиш-Классик (ехать 15 минут) и плато Цугшпитце (ехать 1,5 часа). Зоны катания принципиально отличаются друг от друга и микроклиматом, и видами, и состоянием трасс, и окружающим пейзажем. Если Классик (в верхней части) – это идеальные трассы для лыжников, из-за пологих трасс, часто переходящих в совершенно пологие. Окружающая природа из камня и леса восхищает, но частые переходы со сноубордом в руках немного портят впечатление. На нижней части Классика таких перекатов нет, но здесь другая неприятность. Из-за близости к подножью горы температуры здесь пограничные, что благоприятствует образованию льда. Плато Цугшпитце же не имеет этих проблем, кроме того, благодаря высоте, здесь отличный вид на горы. Поэтому большую часть времени и провели здесь, хоть и добираться на порядок дольше…
В этом году в Кыргызстане снега нет! Все базы возле Бишкека нервно курят! Это должно породить толпу любителей там, где снег есть! Это очень напрягало по мере приближения даты вылета! Но - ура! Снег – есть, толпы – нет! Снега, как утверждали бывалые, было маловато, но через три дня он пошел, дабы мы опробовали по полной на НЕМ свои новые снаряги! Возможностей пофрирайдить – предостаточно! Катали без гидов, поэтому иногда выползали значительно ниже подъемников, в чем тоже – свой кайф!
Это уже стало доброй традицией. Спасибо Теме Образцову за организацию, Диме Шейману за чудесный объектив, Эдику Остроухову за то, что возился со мной целый месяц и поднял на новый уровень. Спасибо Сереге Мосину и Armada Russia за правильную экипировку и снаряжение следующего сезона, которые показали себя наилучшим образом. Спасибо базе Родниковая, которая гостеприимна и уютна. Не спасибо компании Marker и бракованым креплениям Tour 12. Как результат - я 2/3 поездки был с очень сильным растяжением и катался с большим трудом.
Южный Тироль встретил нас холмистыми зелеными пастбищами, богатыми виноградниками и поднимающимися над ними отвесными утесами; древними крепостями, стенами, которым частично служат сами горы. Причудливо покрытые расселинами скалы со снежными пиками, меняющие свой цвет на закате от кирпично-красного до матового пурпурно-фиолетового, восхишают своей красотой и величием. Мы согласились с ЮНЕСКО, что Доломитовые Альпы являются мировым наследием человечества!
На подъемнике общаемся с народом – многие из Новосибирска, говорят, у них там, в Шерегеше, значительно дешевле. Алмаатинцы катаются здесь, на Ак-Булак и Табаган мало кто ездит, говорят, здесь лучше. Еще рассказывают, что в Киргизии хорошее катание, рельеф интересный, страшно только ездить туда сейчас.
Готов биться об заклад, что многие, горнолыжно продвинутые Европой русские, будут потрясены тем, в каких непритязательных условиях проживают множественные американо-канадцы в Portillo, состоятельные бразильцы-аргентинцы в Valle Nevado. Ну и тем более тому, сколь щедро они платят за воистину спартанские условия проживания.
При этом, их ежедневный оптимизм, вечно позитивный взгляд на бытовые вещи, не способен испортить или изменить даже вопиющее отключение подъемников при сильном боковом ветре, перебои с горячей водой или неработающий фен
Этот парень знает, чего хочет. Он настойчиво и непреклонно стремится к цели. И от того, что дело, которому он посвящает себя, по-своему безумно, мы следим за ним с удвоенным вниманием.
И вечное возвращение...
05 Март 2010 @ 23:27
Своеобразными выпали последние рабочие часы вечера четверга. Вискарик, концептуальные размышления о том, как считать деньги, эйфоричный чиф, с сиплым голосом (хм... Все никак не отойдет от Ванкувера). А сознание... А сознание давно отлетело на гору,...
Проехав уникальную по всем параметрам гонку Megavalanche в Alpe d’Huez, я решил принять участие в Maxiavalanche Europe Cup, продолжив свое «обучение» премудростям эндуро. Изучив календарь, выяснил, что будет этап в Orcieres и, хотя я ничего не знал об это месте — даже где оно находится, было принято решение — ехать! Кстати, заключительный этап пройдет в шведском Оре в августе.
Вчера, 25 августа, в Австралии состоялся лыжный марафон — Kangaroo Hoppet. Среди мужчин четыре первых места заняли россияне. Первым дистанцию в 42 км. преодолел Александр Легков (1:22.59), вторым — Илья Черноусов (1:23.00), третьим — Иван Алыпов (1:26.34), четвертым —...