Ищу кампанию для катания на Азау с 16... 16 Марта 2025 - 20 Марта 2025 Россия, Приэльбрусье
Ищем попутчиков из аэропорта... 15 Марта 2025 - 23 Марта 2025 Россия, Архыз
Ищу попутчиков на трансфер из Минвод... 13 Марта 2025 - 20 Марта 2025 Россия, Приэльбрусье
+Запостить   +5

Лента

0
Жили-были Снеговики на форуме SKI.RU. И надумалось им поменять доски-лыжи-ролики на наполненные ветром паруса... Катались на лыжах... досках... плюхах... Подул легкий бриз и тут началось такое!!! Катались кто на чем, даже на качелях, менялись резиновыми одеждами, как перчатками. Драли одни шорты все вместе. В общем, пошла нормальная тусовка...
Reports Лента автора 30 Июня 2009 (03:04) 210 0
0
Часть 3. Мы могли бы спокойно на этом месте закончить с Vario Cut’ом, если бы не вопросы, которые возникают. Vario Cut – это, так сказать, первая веха на дороге, именуемой «изменяемая геометрия лыжи», и нас интересует, куда ведёт эта дорога, и ведёт ли она к храму? Всеобщего лыжного счастья. И главный вопрос, который возникает: а как надо управлять геометрией лыжи?
Reports Лента автора 2 Июля 2009 (03:04) 878 131
0
Доломиты, долина Валь Гардены, жили в деревушке Санта-Кристина. Всего в долине три поселка - ниже Ортизей, наша Санта-Кристина, выше Сельва-Гардена. Симпатичная небольшая деревушка, то что надо для тихого семейного отдыха.
Reports Лента автора 3 Августа 2009 (01:40) 4468 22
0
Компенсацией была природа, вода Байкала, солнце, воздух, ощущение величественности мироздания и неповторимость каждого километра пройденного пути. А закаты, господа! Как говорится, «Офигеть, дайте два!». Вода там такая чистая, что видно камни на глубине 3-5 метров и проплывающих под байдаркой рыб. В зависимости то ли от глубины, то ли от температуры, то ли от угла освещения лучами солнца, а также от каменистого или илистого дна она меняла цвет от темно-синего, голубовато-синего, сине-зеленого, бирюзового, лазурного до практически салатового и еще множества разных оттенков. Природа тоже менялась на глаза. За каждым мысом она была своя и никто не знал, что там будет - равнина или отвесные скалы, галька или песок, сосны или березы...
Reports Лента автора 22 Августа 2009 (01:34) 272 0
0
Совершил с семьей поездку по Европе и теперь по просьбе форумчан небольшой сухой отчетик. 10325 км, 44 дня и 14 стран позади. Разбор эмоций и фотографий еще впереди.
Reports Лента автора 27 Августа 2009 (05:54) 524 33
0
Часть 1. Мысль об Америке была навеяна, с одной стороны, определенной неопределенностью, куда бы поехать, с другой – сообщениями о кризисе в США. Кризис вроде бы предполагал, что в Штаты можно съездить задешево, встречались даже мнения, что по ценам сравнимо с Европой. Такая ситуация встречалась на моем веку первый раз, и не факт, что могла повториться в будущем, так что решено было момент использовать. Ну а кроме того, Америка – большая и неведомая нам страна, снег там, говорили, особенный, - посуше, горы вроде приличные и ухоженные, и, конечно, побывать там было очень интересно. Как концепция поездки было определено знакомство с горными лыжами по-американски.
Reports Лента автора 2 Сентября 2009 (01:00) 3328 25
0
Часть 4. Спуск. Гора закрыла от ветра. Ранее такого не встречал: крайне интересное сочетание очень крутого склона и очень глубокого, очень сухого пухляка. Причем, из-за ориентации и крутизны склонов солнце в Боул практически не заглядывает, поэтому пухляк держится в идеальном состоянии очень долго. Здесь должно быть лавиноопасно часто. Основная экспозиция нашего спуска была приблизительно до середины северная, потом траверс на восточную и далее по ней. В общем, очень интересное, очень специфическое место и катание. На выкате и далее, где уже достает солнце, ледяные бугры.
Reports Лента автора 21 Сентября 2009 (03:57) 516 25
0
Часть 5. Обследование регионов было завершено, и наступила вторая фаза – катание по понравившемуся. Лидировал в этом списке однозначно Хайлендс. В общем, не рано, но уехал туда. С утра шел небольшой снег, и был сильный ветер, и холоднее. Насыпало снега немного, но сухого, мелкого и несколько даже леденистого. Не пушист, но скоростной.
Reports Лента автора 2 Октября 2009 (17:16) 518 25
0
Часть 3. Аоста. Северный Рим. По средневековому городу разбросаны обломки древней цивилизации - следы древних римлян. Каждый обломок - памятник на теле древнего города, охраняется и чтится. С табличкой-историей. Порта Пратория, арка Августа, театро Романо. Вперемешку со средневековыми домами на узких средневековых улицах. Нотр Дам с часами на башне. Серые грубые стены - остатки крепостной стены и витрины современных офисов и банков. Микс из разных времен и эпох. И горы со снежными вершинами вокруг долины, где расположился древний город.
Reports Лента автора 30 Октября 2009 (02:45) 1198 37
+1
Компания у нас, знаете, разножанровая. Согласно известной классификации в ней значатся все: и горнолыжники, и горнопляжники, и горнофляжники. А как известно, труднее всего сделать так, чтобы всем было хорошо, но стремиться к этому надо. Поэтому, отложив на потом заведомо хорошее, неясное и непочтительно дорогое, мы остановились на Гаштейне, чтобы и на горку влезть и то, что поцарапал, потом в родоне отмочить, а распаренные спланхи остудить хорошим пивом... Эта последняя часть программы, кстати, удалась на славу.
doctor-ski Лента автора 1 Ноября 2009 (01:25) 2208 6
0
Часть 1. Долго мучились с выбором в том бесснежном сезоне и в итоге решили поехать в Церматт, Швейцария, кантон Валлис. Резоны выбора: Очень красивое место - вокруг курорта расположены половина самых высоких гор в Альпах. Богатейший выбор трасс (Церматт велик сам по себе, а с учетом трасс примыкающего к нему итальянского курорта Червиния - их просто в избытке). Зоны катания расположены высоко: 2000-3900м, часть трасс эксплуатируется круглый год, т.е. проблем со снегом быть не может. Возможность часть отпуска провести в Женеве.
Dr.HEAD Лента автора 18 Ноября 2009 (03:01) 1731 26
0
В этот раз поездка была спонтанная. В субботу позвонил Макс (7озер), сказал, что в Банном начали снежить первую трассу. Поехали вчетвером. В 9 утра были уже в Абзаково. Открыты были 8-я и 9-я трассы, народа не много. Узнали, что 5-ку откроют в субботу в 12 дня. Ее снежили. Заселились и поехали вспоминать, как ездить на лыжах. Я откатал три часа, спортивка была ободрана практически до льда. Немного размял ноги. Понял, что убиваться не стоит, еще два дня впереди... После обеда каталка поперла. И как-то быстро закончилась... время просто пролетело.
Gosha Лента автора 19 Ноября 2009 (01:26) 974 78
0
Часть 3. Гриндельвальд - тупиковая деревушка, дальше дорог нет... только они, Горы. Следующий день решили посвятить ленивому отдыху и релаксу. Никаких достопримечательностей и поездок. Погода была просто изумительная. Солнце щедро согревало землю, но жарко не было, сказывалась близость ледников. Как будто где-то неподалёку работал огромный кондиционер и поставлял сюда воздух удивительной свежести и чистоты. В такую погоду ноги сами ведут на прогулку. Решили пройтись до ледниковой расщелины Gletscherschlucht. В самой расщелине смогли пройти только метров 100, дальше туристов временно не пускают. Недавно ледниковое озеро переполнилось, и часть воды обрушилась вниз, Чтобы обезопасить Гриндельвальд от такого в будущем, возводится специальный тоннель.
Reports Лента автора 14 Декабря 2009 (01:53) 430 20
0
Два года подряд на Новый Год мы выезжали в Доломиты, поездки были замечательными! Может наш опыт пригодится кому-то в предверии новогодних праздников. Было много разных встреч с хорошими людьми, запланированно-случайных и совершенно случайных. Просто надо быть в нужное время в нужном месте, а в Новый Год происходит необычное.
-Nadine- Лента автора 28 Декабря 2009 (15:00) 3113 8
0
Часть 2. Мы проехали, мы это сделали! 122,6 км за 2 дня по Гренландии, среди безжизненных и безмолвных ландшафтов, среди грандиозных гор и заснеженных фьордов, при 15-20-градусном морозе! 500 м до отеля я ковыляла на лыжах минут 15 - все! Большой и жирный крест на лыжах! До следующего сезона!
Reports Лента автора 3 Января 2010 (03:32) 233 4
0
Данный отчет был написан два года назад, но не был вовремя отправлен… С учетом того, что информации по Киргизии мало, надеюсь, данный рассказ пригодится отъезжающим. Идея поехать в эту страну родилась случайно. Просто когда в очередной раз бороздил просторы Интернета – нашёл упоминание про какую-то «дикую, красивую и недорогую горнолыжку». C этого все и началось.
Reports Лента автора 18 Января 2010 (02:20) 990 0
+1
Италия зимой - это отдельная песня. Также как Верона - это Ромео и Джульетта, Венеция - гондольеры и маски, Рим - старина и Ватикан, зима и Италия - это Доломиты. Особая земля, особый вкус, особая мелодия. Южный Тироль, географическая оконечность Альп, солнце, скалы, целинные коридоры ,загар, граппа, счастье... Именно это - те ключевые слова, по которым вы и без поисковика поймете, о чем я говорю, если хоть раз побываете в лыжной Италии.
doctor-ski Лента автора 19 Января 2010 (02:27) 432 19
+1
Главное достоинство туров в Le Corbier - это цена, которая в сравнении со стоимостью туров на популярные курорты позволит вам на сэкономленные деньги поехать в Египет на неделю в низкий сезон, полное отсутствие очередей и, главное, самих людей, что актуально для жителей мегаполисов. С другой стороны, в регионе в основном медленные кресельные подъемники, нет гондольньх подъемников и колпаков на креселках, которые могут защитить от ветра в непогоду. Много бугелей на магистральных направлениях.
Reports Лента автора 14 Февраля 2010 (02:10) 1982 5
+2
Часть 1. Иранские горы - продолжение Кавказских. Высокие (выше чем Альпы), величественные (ниже чем Эльбрус), но очень интересные. Дизин находится на 2500 м. Максимально, куда можно подняться на подъемнике, - 3700. Правда подъемники часто закрыты были в связи с непогодой, да и просто так. Интересные – потому как очень необычный рельеф. Это не стандартные хребет, от него идут вниз гребни, а между ними кулуары. Это настоящее море. Т.е. спускаясь в первый раз, нужно постоянно притормаживать, потому как не знаешь, что ждет тебя за очередной кочкой, поворотом.
Reports Лента автора 10 Марта 2010 (02:54) 2726 0
0
Часть 1. Маршрут: Россия (Н.Новгород) - Украина – Румыния – Болгария – Румыния – Молдавия – Украина – Россия (Н.Новгород). Экипаж: трое взрослых, двое детей (4 и 10 лет). Общий километраж: 6065 км.
Reports Лента автора 13 Марта 2010 (02:23) 692 0