C 26 по 2 апреля в Кировске прошел фрирайд-лагерь Khibiny Open Camp, в рамках которого прошли соревнования Khibiny Open Сup и Freeride World Qualifier 1*, на которые съехались именитые райдеры нашей страны и зарубежья, а также просто любители внетрассового катания.
История началась 3 июня, когда с мыслями об обновлении велосипеда мы отправились в Москву. Ознакомившись со списком спортивных мероприятий Москвы и Московской области, запланированных на выходные, наш выбор пал на две велогонки: в субботу - Liquid Snow Cube Open Cup, а в воскресенье - Itera Cup, на которой меня и ждал test drive нового велосипеда. Но, как позднее оказалось, главное событие этого weekend’а случилось всё же на велогонке Liquid Snow Cube Open Cup.
Давос. Город Конгрессов и симпозиумов, бывших санаториев и шикарных отелей, один из самых знаменитых швейцарских, если уж не горнолыжных курортов, то городов, The Best of the Alps, самый высокорасположенный город Европы. Кстати, а ведь Davos тоже внес свой вклад в историю горнолыжной индустрии — в середине 30-х голов здесь был запущен первый в мире Т-образный подъемник.
Неделю назад закончился Кубок Хибин по Фрирайду. Уже утихли первые страсти, погасли жаркие споры. И теперь мне бы хотелось поделиться своими впечатлениями и комментариями.
«The world needs your vision» — таков слоган компании Julbo, производителя масок и солнцезащитных очков. В прошлом сезоне я стала прорайдером international team Julbo, и с тех пор мне хотелось узнать, как именно они берегут наш взгляд. В марте этого года я наконец посетила фабрику Julbo и хочу поделиться с Вами впечатлениями от этой экскурсии.
У нас есть друзья, которые ездят на горнолыжный курорт Трюсиль в Норвегии уже лет восемь. В этом году мы прислушались к их аргументам и решили попробовать что-то новое. В нашей компании было шесть взрослых и трое детей — одного, двух и восьми лет от роду. Самые маленькие ехали погулять на санках. Старший был записан в детскую лыжную школу.
Зона фрирайда в Бормио вполне достаточная и доступная. Осмотреть подробности можно прямо с подъёмника. Достаточно взять с собой хороший бинокль, и покудова подъёмник тащит вверх, времени ознакомиться с вариантами спуска предостаточно. Идти лучше по утру, пока снег не раскис. Но в некоторых местах надо быть предельно осторожными, поскольку пара участков, в обход скал, с натечным льдом.
Утром сфоткались оставшейся кучей со Степаном и двинулись. Придорожный базарчик. Скупаем деревенский сулугуни, сушеные фрукты, приправы и разные местные сладости — даже названий их не знаю. Забегая вперед, скажу, что приправы у меня на кухне, выложенные ночью из чехла, разбудили своим ароматом всех домочадцев, заставив пускать слюнки)) Сациви, сванская соль, чабрец, уцхо-сунели, аджика... Поэзия кулинарии.
С утра у нас было два потрясения сразу. Первое — в 50 метрах от наших позавчерашних следов на Чрдили рухнула изрядная доска. Второе — фантсмагорическая погода. Налетел облачный фронт. И между второй и третьей очередями все оказалось в облаке. Вот так это виделось снизу.
День пятый. Крестовый перевал. Степанцминда. Гергети. На следующий день решили взять паузу и поехали всей кучей на экскурсию. Повез нас Герман, наш непотопляемый Капитан.