Перед окончанием лыжного сезона разговор с Евгенией Шаповаловой получился не совсем спортивный, говорили больше о семье, об отдыхе, о цветах и о любви. А что удивляться – кругом весна.
Часть 3. Решено было ехать в одно необычное место Obertauern. А необычно оно хотя бы уже тем, что деревушка находится на 1740м, при этом окружающие её горы не так уж и высоки - 2313м. Перепад высот, вроде бы, небольшой, но это никак не ощущается. 100 км трасс. Подъёмники с обеих сторон долины, на солнечной стороне больше, на тенистой меньше и опять все соединены в круг. Наиболее сложная черная трасса Gamsleiten2 в круг не входит. Э-э-х! Еще одна "Селла Ронда"! Крути хоть по, хоть против часовой стрелки. А можно ничего не крутить, а кататься в каком-нибудь укромном уголочке, но уединения в феврале не будет, это точно.
В Финляндию стоит съездить и не только чтобы поставить галочку на карте своих путешествий. Леви вполне достойный горнолыжный курорт, идеальный для семейного отдыха, и если вы не супер-мега-экстримал-фрирайдер, то вам там понравится!
Марафоны лыжные 25/03
Каждое зимнее воскресенье любители беговых лыж всего мира собираются на старт лыжного марафона в одной из стран системы Worldloppet. Это грандиозное спортивное шоу-соревнование проводится в 14 странах: Чехия, Австрия, Италия, Германия, Эстония, Франция, Финляндия, Швеция, Швейцария, Норвегия, Канада, Америка, Япония и Австралия. На старт выходит от 5 000 до 20 000 человек со всех континентов земли. Только пингвины в Антарктиде не выходят на старт.
Часть 1. Вот эти склоны, которые были закрыты целый день во время снегопада. Надо отметить, что в снегопад работают практически все подъемники - канатчики специально оставляют какие-то "изюминки", и народ внимательно за ними следит. Кто-то уже прикидывает спуск по следам лавины, перед наддувом. Вся сложность в том, что место старта гораздо шире узкого прохода к перегибу. У каждого своя тактика. Кто-то намерен максимально пробежать вперед, чтобы гарантированно уйти на целину вправо. Кто-то надеется на свою стартовую скорость. Палки уже давно воткнуты, и руки приняли упорную позу. Это надо прочувствовать! Одновременный старт массового марафона. Незабываемое зрелище! Чувство массовой эйфории перерастает в массовый Крик Радости.
Часть 2. Нельзя было не оценить качество снега, он был настоящим, в меру мягким, мои тяжеленные GS атомики здесь были не совсем к месту. Льда не было совсем нигде и ни под каким видом. Было удивительно тихо от того, что ничьи лыжи не издавали характерного скрежета от езды по жесткому снегу. Техника не техника, стойка не стойка, все ошибки прощались, и каталось как-то очень легко и непринужденно. Казалось, одень я хоть деревяшки, поехала бы без проблем. Причина такой легкости крылась в еще небольшом количестве людей и, соответственно, в отсутствии нарытых бугров. Виной тому был, наверно, январь или плохая погода. И тут мы поняли, что за таким катанием стоит сюда ехать!
Тема говорит сама за себя. Тем не менее, надеюсь, что тем, кто в первый раз отправляется в Майрхофен, моя информация пригодится.
Серфаус детям! 19/03
Серфаус подтвердил в наших глазах свой статус семейного курорта. Очень много детворы, она везде и все для нее. Будьте готовы смотреть себе под ноги, чтобы случайно не наступить на копошащееся внизу создание. Очень много инструкторов, в т.ч. и русскоговорящих. Несколько раз видели слепых, катающихся с инструкторами. Перед следующей поездкой семьей с ребенком и без компании я крепко подумаю – а стоит ли ехать в новое место.
Как мы ездили в Verbier 17/03
Сами не поняли, как отдых превзошел наши ожидания, то ли солнечная погода скрыла все недостатки, то ли сработал контраст с жутким французским сервисом, которым довольствовались последние длительные поездки. В первый раз за многие годы решили на неделю вернуться на следующий год. Регион очень понравился и устроило абсолютно все. А вот куча недоделанных дел осталась… Равно как и потрясающие воспоминания и восторг от проведенных двух недель.
Часть 1. Гондола забрасывает на отвесную скалу, а там раскинулось широкое плато. Во все стороны расходятся трассы, а к ним, в основном, современные скоростные кресельные канатки. Семь штук. Высота 1860м. 35км трасс, в основном, синие и красные и есть одна черная. Вверху она действительно черная, с буграми, ратрак не был там ни разу, а пониже превращается в ухоженную черно-красную. Легкий морозец, солнце, снег в прекрасном состоянии, народу немного, вкусная недорогая еда, всё, чего хотелось, сбылось! Поняли, сюда стоит вернуться!