Бугры. Их можно любить, а можно ненавидеть. Но Вы конечно же, знаете, что могул отличается от обычного горнолыжного спуска своей изящностью. Став мастером могула, Вы однажды уйдете от маленьких склонов. Внезапно Вы понимаете, что Ваши лыжи ведут Вас, а не наоборот. Друзья смотрят на Вас по-другому, когда Вы c легкой непринужденностью катаетесь по буграм.
Зачем люди прыгают на лыжах? Для некоторых это - чувство полного контроля - букет баланса, скорости, и преднамеренных движений. Другим хочется показать перед друзьями, каких высот в катании они достигли. Кто-то просто оттачивает свою технику прыжка и приземления, с некоторым беспокойством находясь в воздухе. Так или иначе, следующие советы помогут Вам достичь в прыжках больших высот.
Эти прыжки достаточно сложны, потому что очень сложно не потерять баланс и удержать направление. Кроме этого, есть достаточно важные нюансы, (как и при приземлении), которые увеличивают степень сложности. Вы должны сосредоточиться на трех ключевых элементах: Закручивание, раскручивание, приземление.
Своих детей у меня нет, так что я не обременен усталостью от детей и могу спокойно относится к их капризам. Все дети, которых я обучал (3.5, 5 и 7 лет) - это дети моих друзей и сестры. Собственно говоря, родителей этих детей ставил на лыжи тоже я.
Глоссарий терминов. Трюки, снаряжение, спортивные дисциплины сноубординга и др.
Больше доверяйте своим лыжам и не насилуйте их привычными традиционными приемами. Кантование вместо вращения; плавность вместо резкости; центральная или передняя стойка вместо задней; езда "вместе с лыжами", а не "против лыж".
Спросите опытного карвера — как научиться кататься на лыжах с "новой геометрией"?
Скорее всего он пожмет плечами и ответит коротко: "Нужно сделать не так уж много: просто поставить лыжи на кант и наслаждаться дугой…"
Кантование лыж - основа поворотов на карвах — происходит за счет отклонения голеней (коленей) в сторону поворота. С увеличением скорости отклоняются и бедра, и все тело лыжника.
Так что же так мило в Геше сердцу горнолыжника, повидавшего всякое и всяких?
Я не хочу, чтобы кто-нибудь подумал, что я не люблю людей на доске — это не так. То, на чем человек спускается с горы, не является фактором, определяющим мое отношение к нему.
Мне вдруг стало очень интересно, что же я могу узнать о карвинге от доблестных бордеров и я решил прочитать все до конца, чего бы мне это не стоило. Ожидания оправдались — статья оказалась очень интересной. Правда, с первых же строк интерес попер совсем не с той стороны, с которой ожидался.
Карвинг — это вполне определенный стиль катания на горных лыжах, который заключается в проведении последовательности резанных поворотов. Во сказанул — не зря у меня техническое образование…
Появилась необходимость покупать новые лыжи и понемногу начал мучать вопрос на тему «брать или не брать и если брать, то что именно». И тут оказывается, что некоторый народ уже тестирует новые Феклы. Меня заинтересовали два модельных ряда новой коллекции — Carver и FunCarver. Далее мои впечатления о лыжах…
Глава 14 "Резаный поворот" из книги Марка Эллинга "All Mountain Skier".
Когда человек впервые встает на доску у него одно желание - научиться кататься. Когда же мастерство достигает определенного уровня, появляется желание не только показать свое искусство другим, но и доказать, что именно ты являешься лучшим в какой-то определенной дисциплине.
Катание на сноуборде - это тоже наслаждение, наслаждение скоростью. Но каждый раз во время катания возникает опасность травм. И навернуться на склоне можно так, что зубы, даже защищенные с утра и до вечера бленд-а-медом, останутся на снегу. Вывод: защити себя всего.
Сноубординг развивается бешенными темпами. Постоянно приходят новые люди, для которых эта тема нова. Данная статья предназначена именно для таких людей и дает общее представление о том, какие типы досок бывают.
Прогресс не стоит на месте и каждая компания из года в год изобретает новые материалы и способы изготовления досок. О типах форм сноубордов для различных видов катания. Ответы на интересующий многих вопрос: "Что внутри?"
Первый подъем. Первый спуск. Основной поворот. Резаный поворот. Подъем на Т-образном бугеле.